Google+

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Color Correcting Cream 6 in 1 от Lumene

Всем здрасте :)

Казалось бы, все уже попробовали Color Correcting Cream 6 in 1 от Lumene  и давно высказались по этому поводу. Одна я со своими ответами по этому вопросу оставалась на задней парте и долгое время тихонечко отмалчивалась. Когда покупала его, имела твердое намерение высказаться. Потом как-то данный порыв поутих и я решила промолчать. Всем известно, что барышни в восторге от данного продукта, что уж тут можно добавить?  Но так сложились обстоятельства, что за последнюю неделю несколько знакомых и уважаемых мною блогеров посоветовали мне данный продукт в разных контекстах и я таки решилась высказаться :) И добавить свою ложку дегтя в бочку с медом под названием Color Correcting Cream Meikkivoide Arctic Lingonberry 6 in 1 от Lumene в оттенке Light.
Color Correcting Cream 6 in 1 от Lumene, СС-крем от Lumene
 От производителя:
Бархатистая, сияющая кожа и легкий матирующий эффект в течение всего дня. Это невесомое, но при этом стойкое тонирующее средство обеспечивает безупречное покрытие за счет исключительно высокой концентрации цветовых пигментов. Для всех типов кожи. Без парабенов. 30 мл

Уникальный продукт 6 в 1:
- Сливается с тоном кожи
- Маскирует несовершенства
- Разглаживает
- Придает здоровое сияние
- Держится весь день
- Защищает от УФ-лучей (SPF 20)

Состав:
AQUA (WATER), CYCLOPENTASILOXANE, CYCLOHEXASILOXANE, ISODODECANE, DIMETHICONE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE (OCTINOXATE), POLYGLYCERYL-4 ISOSTEARATE, MAGNESIUM SULFATE, CETYL PEG/PPG-10/1 DIMETHICONE, HEXYL LAURATE, NYLON-12, PROPYLENE GLYCOL, VACCINIUM VITIS-IDAEA SEED OIL, CETEARYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER, TITANIUM DIOXIDE (NANO), PHENOXYETHANOL, DISTEARDIMONIUM HECTORITE, PERFLUOROOCTYL TRIETHOXYSILANE, PROPYLENE CARBONATE, METHICONE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, ALUMINA, TRIETHOXYCAPRYLYLSILANE, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, PARFUM (FRAGRANCE)
MAY CONTAIN: MICA, (CI 77891) TITANIUM DIOXIDE, (CI 77491, CI 77492, CI 77499) IRON OXIDES
Color Correcting Cream 6 in 1 от Lumene, СС-крем от Lumene
Упаковка: мягкая туба объемом 30 ml с тонким носиком и навинчивающейся крышкой. Крем удобно дозировать, но из-за жидкой консистенции носик и крышка часто оказываются испачканными в продукте. Имеется информация о:
- полном названии;
- имеет среднее покрытие;
- подходит всем типам кожи;
- имеет защиту SPF 20.
На тыльной стороне есть полный состав продукта, а так же англоязычная версия того, что же скрывается за пресловутой приставкой "6-в-1", а именно:
- foundation;
- concealer;
- primer;
- illuminator;
- longwear;
- SPF 20
За время использования (несколько месяцев) ни одна надпись не пострадала :) Лишь слегка обтерлась яркая малиновая краска на крышке. Общее оформление мне нравится. Просто и стильно.
Color Correcting Cream 6 in 1 от Lumene, СС-крем от Lumene
Теперь о ТТХ данного СС-крема. Как я уже говорила выше, он имеет жидкую консистенцию, но не на столько, чтобы прямо стекать с вашей кожи. Соответственно, она не плотная и не липкая, довольно легкая. Причем она значительно отличается от консистенции СС-крема Mary Kay и ее в данном сравнении сложно назвать пластичной.
Что касается оттенка, для себя я выбрала самый светлый в линейке Light. Он не плох, довольно светел и практически не имеет желтого подтона. скорее я назвала бы его светло-бежевым. В зависимости от освещения на коже выглядит по разному - от очень светлого до бежевого.
Имеет очень приятную и легкую отдушку, заметную лишь во время нанесения крема на кожу. 

Нанесение с помощью пальцев мне не очень подходит, оно кажется мне более плотным, чем мне бы хотелось, да и не всегда удается обойтись без разводов. Потому я использую бьюти-спонж от Oriflame. С его помощью лично для меня нанесение крема облегчается в разы :) 

Прежде чем говорить о результатах использования, покажу вам свою кожу "ню". И, как говорится, не пугайтесь - я не накрашена :) Из проблем стоит отметить купероз на крыльях носа и щеках, а так же уже синие сосудики у левого уголка рта. Тактичная камера сгладила интенсивность цвета и вы не видите всей "красоты".
Теперь о том, что в моем случае Color Correcting Cream 6 in 1 от Lumene делает и чего не делает :) Начну с того, что он отлично распределяется по коже, при необходимости наслаивается без изменения оттенка. Могу отметить и некоторую подстройку к моему оттенку кожи, т.к. изначально полного совпадения нет. Прекрасно выравнивает общий тон кожи, перекрывает веснушки, а еще - отлично маскирует все ненавистные мне покраснения. Синеву сосудов у губ тоже отлично перекрывает. 
Использую его и в качестве тонирующего средства как на верхние веки, так и под глазами. Здесь стоит сказать, что данный СС я обязательно припудриваю, иначе уже через 15 минут все скатывается в складочки.
Дает коже заметное свечение. Вначале, с непривычки, оно меня пугало, а потом я привыкла :) Все-таки это придает коже и общему внешнему виду некоторый эффект свежести и здоровья.
Раздражения не вызвал, хотя я побаивалась возможной реакции моей чувствительной кожи. 
Еще радует наличие защиты от негативного влияния солнечного излучения, хотя этот фактор очень сложно проверить на практике, остается лишь доверится производителю.
Теперь о минусах. Если есть шелушения, может их подчеркнуть. Даже производитель на официальном сайте в рекомендациях по использованию говорит о необходимости использования увлажняющего крема перед нанесением СС. На моей комбинированной коже, к моему огорчению, ведет себя плохо: очень быстро начинает блестеть, даже с использованием матирующих пудр. Кроме того, отпечатывается на всем, к чему я могу прикоснуться лицом - от экрана мобильного телефона, до щеки любимого при поцелуе. Как-то раз пошла за покупками одежды с этим кремом на лице... Думаю, что девочки-консультанты поминали меня потом не злым тихим словом... Матирующие салфетки приходится использовать значительно чаще. А еще, в области крыльев носа и под глазами, где имеются расширенные поры, он будто набухает со временем. Ну, хоть не проваливается в них, и на том спасибо... А в жару буквально плывет :(
И еще, этот крем "рисует" мне морщины, которых иначе как при ближайшем рассмотрении в зеркале не разглядеть. Но в этом есть и плюс - с его помощью я обратила внимание, что пора заняться морщинкой в формирующейся левой носогубной складке и между бровей. А в остальном меня такое поведение СС-cream от Lumene не радует. 

Еще хочется сказать, что именно этот СС-крем не несет в себе ухаживающих свойств, не тот это СС, так сказать :) Знаю, что многие девушки не используют под него уходовых продуктов, что может привести к повышенной сухости кожи, у меня так тоже было :) Так что - не ленитесь и свой любимый крем под этот СС наносите обязательно.

Вот как-то так :) Из 6-ти обещанных производителем параметров в моем конкретном случае работают всего 3. Потому я использую данный продукт в качестве помощника в ограниченном ряде случаев - на короткий по времени выход из дома на прогулку или в продуктовый магазин. На работу носила его несколько раз, но потом, заметив фокус с морщинками, отказалась от этой идеи.

Думаю, мой рассказ лишний раз подтверждает то, на сколько все индивидуально при выборе и использовании того или иного косметического продукта. И даже такой, на первый взгляд, отличник по всем показателям, столкнувшись с такими индивидуумами, как я, способен спасовать.

А как у вас сложились отношения с Color Correcting Cream 6 in 1 от Lumene? И есть ли у кого-то к нему претензии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll