Google+

понедельник, 15 июня 2015 г.

Липосомальная косметика Альпика. Средства против купероза

Приветствую вас!

Те, кто читают меня давно (а кто-о только потому и читает), знают, что у меня есть определенные проблемы с кожей лица - гиперчувствительность и купероз.
Жила-жила, не тужила, а потом - раз! - на щеках появилось и обосновалось постоянное раздражение, моментальное покраснение от малейшей смены температуры окружающего воздуха, начались шелушения. Но хуже всего было то, что я заметила расширенные сосуды. Была проведена соответствующая беседа с дерматологом, просветившая меня на счет того, что с этого момента необходимо в жизни поменять многое: питание, привычные действия, косметику. Подробнее об этом можно почитать здесь. Как оказалось, данная проблема довольно распространена и многие обладательницы подобных моим симптомов просто не знают, с чем они столкнулись на самом деле (я изначально грешила на косметику определенной марки). 
Сегодня же я хочу поделиться впечатлениями от знакомства с новыми для меня представителями антикуперозной косметики. Речь пойдет о липосомальной косметике от марки Альпика. 


Первым делом нужно отметить, что подобного рода косметика мало что способна сделать сама по себе - это мнение как моего врача-дерматолога, так и вывод, сделанный мною на собственном опыте. Поэтому не стоит ожидать от нее слишком много дабы избежать чувства разочарования. Такие средства способны успокоить вашу реактивную кожу, предотвратить шелушения, оказать некоторое воздействие на укрепление стенок сосудов. Но исцеление не происходит по мановению волшебной палочки, на него нужно много времени и терпения. Ну и, конечно же, соблюдать массу правил помимо использования специализированных косметических средств.

Теперь скажу несколько слов о марке. Она отечественная, производство расположено в Ставропольском крае, там же выращивается большая часть растительного сырья. Воздействие большинства косметических средств ограничивается поверхностью кожи, не проникая глубже и имеет кратковременный эффект. Альпика же имеет собственный патент на липосому (альпосому).

Если говорить упрощенным языком, липосомы - это самопроизвольно образующиеся в жидкости замкнутые пузырьки. Внутри липосом содержится вода или раствор, при этом сохраняются все растворенные в жидкости вещества. За счет своего крохотного размера липосома способна проникать в клетку. Благодаря подобным свойствам липосомы широко используются в медицине и космецевтике. Биологически активные вещества быстро переносятся липосомами в глубокие слои кожи и клетчатку. Косметика марки Альпика заявлена такой, которая обладает возможностью ускорять процессы выздоровления кожи, способна быть средством профилактики многих заболеваний и укрепления естественного защитного барьера кожи.

Мезококтейль "Купероз"
Мезококтейль "Купероз" Альпика
От производителя:
Мезококтейль разработан для чувствительной кожи с признаками купероза. Рекомендуется как мягкая альтернатива косметическим инъекциям. Гидролизованные протеины дрожжей укрепляют соединительные ткани сосудов, регулируют метаболические процессы. Экстракт корней иглицы колючей улучшает микроциркуляцию и снимает покраснения кожи. Эфирные масла кипариса и мирры уменьшают сосудистый рисунок. Экстракт центеллы азиатской стимулирует выработку коллагена, что повышает упругость кожи и улучшает цвет лица.D-пантенол стимулирует регенерацию и успокаивает кожу.
Состав:
Мезококтейль содержит более высокую концентрацию биологически активных веществ, чем крем, поэтому справляется с косметическими проблемами быстрее и эффективнее. Это точечный и одновременно сильный «удар», при котором кожа сразу получает нужное количество активных веществ. Применять его следует курсами, два-четыре раза в год в зависимости от состояния кожи и ее потребностей.

Внешняя упаковка представлена картонной коробочкой с описанием продукта и его составом. Сам мезококтейль наполняет белый пластмассовый флакон с дозатором, объемом 30мл. Дозатор довольно удобный, не "жесткий". При первом использовании пришлось нажимать на помпу несколько раз, чтобы "стравить" воздух - гарантия "девственности" флакона :)
Кроме того, на флаконе имеется информация о дате производства и сроке годности.
Мезококтейль "Купероз" Альпика
Теперь о самом интересном :) Что же собой представляет мезококтейль? По текстуре он напоминает воду, а по внешнему виду - отвар из трав. Такая себе жидкость коричневатого оттенка. Пахнет тоже соответственно - травками. Запах ощутим лишь во время нанесения, потом от него не остается и следа. 
Мезококтейль "Купероз" Альпика
Теперь вернемся немного назад и я упомяну об одном минусе дозатора. В сочетании с жидкой консистенцией мезококтейля вы получите постоянную "грязь" под носиком с отверстием. И еще кое что - мезококтейль имеет свойство застывать в пазухе дозатора и периодически вместо жидкости из него выходит нечто желеподобное. В остальном же на него нет нареканий, он прекрасно работал на протяжении всего срока использования мезококтейля и выдал мне все содержимое флакона до последней капли.
Производитель предлагает наносить мезококтейль на кожу всего лица, шеи и зоны декольте. Я же использую его локально - на щеках, крыльях носа и подбородке. Т.е. там, где кожа наиболее чувствительна, присутствуют расширенные сосуды и выраженные покраснения. Мезококтель наносится на очищенную кожу и впитывается довольно быстро. Он совершенно не жирный и не оставляет после себя ни намека на пленку. В первые пару минут после нанесения краснота на моих щеках как будто становится интенсивнее, но затем это впечатление проходит, кожа приобретает свой привычный оттенок.
Для того, чтобы эффект от применения мезококтейля был более ярко выражен, производитель советует использовать его в комплексе с другими продуктами из линейки против купероза. Например, с кремом-косплексом "Красный клевер". О нем далее и пойдет речь.

Крем-комплекс "Красный клевер"
Крем-комплекс "Красный клевер" Альпика
От производителя:
Легкий питательный крем разработан для ухода за чувствительной кожей склонной к куперозу. Экстракты трав комплексно воздействуют на кожу. Красный клевер повышает тонус сосудов. Тимьян уменьшает красноту и успокаивает кожу. Рутин нормализует проницаемость капилляров, что способствует устранению сосудистой сетки. Масла жожоба и граната увлажняют и создают защитный барьер.
Состав:
Задача крема — создать защитный слой, который убережет мезококтейль от испарения, а кожу от ощущения дискомфорта и сухости. Мезококтейль и крем усиливают действие друг друга. Потому я наношу его на те же области, что и мезококтейль после его полного впитывания.
Крем-комплекс "Красный клевер" Альпика
Крем-комплекс упакован в мягкую тубу приятного салатового оттенка, объемом 75 мл, с яркой зеленой пластмассовой крышкой. На тубе имеется вся необходимая потребителю информация о продукте, в т.ч. срок годности и дату производства. Крышка открывается и закрывается без проблем, до щелчка.
Крем-комплекс "Красный клевер" Альпика
Крем представляет собой среднюю по плотности текстуру, легко разносится по коже и довольно быстро впитывается. Имеет легкий цветочный аромат. Нужно отметить, что крем-комплекс довольно легкий и не имеет в себе SPF-фильтров. Потому в дни ясного неба и яркого солнца необходимо позаботиться о дополнительной защите вашей кожи.
Крем не вызвал раздражения и негативной реакции моей кожи. Он отлично ее питает и достаточно увлажняет. Кожа после применения крема становится мягкая и гладкая, шелушения отсутствуют.

Чуть менее трех месяцев назад я писала гостевой пост с обзором на средства против купероза от Альпика в блоге у любимой мною и многими Надюши Фредьки. На тот момент срок использования мною двух описанных выше средств составил один месяц. Тогда я не заметила каких-либо ярко-выраженных изменений в состоянии или внешнем виде моей кожи. Возможно потому, что я постоянно применяю специальные продукты по уходу за кожей, склонной к куперозу. И конкретно в моем случае липосомальной косметике от марки Альпика нужно было дать чуть больше времени. Тем более, производитель заверяет, что средства против купероза обладают накопительным действием, а курс использования должен продолжаться 3 месяца. Потому я не остановилась на достигнутом и следующие два месяца продолжала применять в описанных зонах лица оба имеющихся у меня продукта противокуперозной серии для получения желаемого результата :) И посчитала нужным  их описать теперь, когда рекомендации производителя по срокам проведенного курса выполнены.

Пройдя практически полный курс, я могу вам сказать, что липосомальная косметика против купероза марки Альпика показала на мне свое более чем положительное влияние. Чувствительность моей кожи в данный момент очень низкая, реакция на смену температур не так явно выражается, интенсивность покраснений снизилась. По утрам, после сна, я вижу в зеркале свои щечки лишь с легким румянцем, а не с ярко-алыми пятнами. Правда, о том, что сосуды укрепились и стали менее заметны - не скажу. Мне кажется, в данном аспекте ничего не изменилось. Но, возможно, это просто не заметно невооруженным глазом или я слишком много требую от косметического средства ;) Ведь сама в начале этого поста убеждала вас не возлагать на косметику слишком больших надежд :)

Говоря о том, что мой антикуперозный курс с Альпикой был практически полным, я имею ввиду, что в моем арсенале не достает маски против купероза от этой марки. Возможно, что ее воздействие усилило бы мои положительные впечатления :) Я очень рада знакомству с Альпикой и, что мне довелось испробовать на себе подобные разработки отечественной космецевтики. Могу смело советовать по крайней мере одну линейку из их ассортимента :)

Пы.Сы. Выражаю свою благодарность Надежде, без которой наше с Альпикой знакомство не состоялось бы ;)

А как вы боретесь с проблемой чувствительности кожи и куперозом? Какие продукты предпочитаете для решения данной проблемы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll