Google+

вторник, 24 марта 2015 г.

Мицеллярная вода для жирной кожи "Чистая кожа" от Garnier

Когда на косметическом рынке появился новый продукт - мицеллярная вода, я была заинтригована и заинтересована не меньше остальных. Но определенные проблемы с кожей останавливали меня от знакомства с новинками, выпущенными популярными брендами сегмента масс-маркет. Я долго ничего такого для себя не приобретала. Потому-то в моем уходе и, соответственно, в блоге мицеллярная вода для жирной кожи от марки Garnier будет первым подробно изученным мною представителем очищающих средств на основе мицелл. Кроме того, данная мицеллярная вода - очередная новинка, упор в которой сделан на уход за чувствительной жирной кожей, склонной к появлению несовершенств. Вот прямо для меня :) 
От производителя:
Мицеллярная вода Чистая Кожа обеспечивает ежедневное очищение, снятие макияжа и матирование для жирной чувствительной кожи.
Мягкая и эффективная формула позволяет очищать кожу без трения – это особенно важно при склонности к появлению несовершенств.
После применения кожа становится идеально чистой и матовой.
Средство не нужно смывать: это делает применение максимально удобным.
Четыре действия в одном продукте:
• Очищает
• Снимает макияж
• Матирует
• Борется с несовершенствами
Состав:
Теперь немного слов об упаковке. Мицеллярная вода разлита в прозрачную пластиковую бутыль голубого цвета объемом 400 мл. Горлышко бутыли венчает белая пластмассовая крышка.
На бутыли имеется масса различного текста. По сути, здесь вы найдете полное описание продукта, его состав, а так же - радужные обещания производителя :) Как видите, Garnier утверждает, что их мицеллярная вода "Чистая кожа" подходит для демакияжа не только лица, но и глаз, а так же губ. Кроме своего основного назначения - снимать макияж и удалять с поверхности кожи загрязнения, эта мицеллярная вода обещает матировать нашу кожу. Ну и, бонусом идет пункт о том, что данный продукт не требует смывания с вашей кожи.
Еще мне понравилось место, в котором говорится о том, что объема продукта в 400 мл будет достаточно для 200 процедур очищения кожи. И рядом имеется "*", означающая, что воды хватит на заявленное количество процедур при условии использования лишь 1 ватного диска. Ха-ха! Покажите мне ту барышню, которой будет достаточно 1 ватного диска на полный демакияж лица, каких бы чудес не творила мицеллярная вода? Начать хотя бы с того, что у каждой из нас по 2 глаза... Думаю, дальше можно не продолжать. И так понятно, что водица закончится значительно раньше. В моем конкретном случае за неделю с хвостиком ушла четверть бутыли.
Сама же мицеллярная вода представляет собой прозрачную жидкость с легкой отдушкой.

Теперь немного позволю порассуждать о ее составе. Не знаю, удивит вас это или нет, но от своей предыдущей версии для всех типов кожи она отличается лишь одним ингредиентом - спиртом. Вот тут я задумалась над ловкостью маркетингового хода :) Как говорится - "просто добавь воды...", а в нашем случае - ALCOHOL DENAT. И все! Был продукт для всех типов кожи, а стал - для жирной. Кроме того - для чувствительной жирной. Все мои надежды теперь заключены в веру в то, что концентрация этого самого спирта в составе мицеллярной воды достаточно низкая, чтобы не раздражать чувствительную кожу, и, при этом, достаточная, чтобы иметь реальное влияние на уровень матирования этой самой кожи и бороться с ее несовершенствами.

И вот еще что... Объясните мне, что из состава, приведенного выше, является мицеллами?

Я позволю себе дать вам ссылку на обзор мицеллярной воды для всех типов кожи от Василисы Рыжей Белки (надеюсь, ты не против ;). В нем вы найдете подробный разбор состава. А еще, кроме оного, там же я нашла еще кое-что общее между обеими версиями воды. Они образуют пену. Причем довольно устойчивую. У Василисы есть фото со вспененным ватным диском, вымоченным в мицеллярной воде Garnier. Я же покажу просто бутыль, которую пару раз перевернула в руках. Девочки, которые используют более дорогие, аптечные экземпляры мицеллярных вод, ответьте мне на такой вопрос: они у вас тоже пенятся?
Перейдем к испытаниям :) В качестве материала для очищения я нанесла на кожу руки следующие косметические продукты:
- СС-крем от Lumene;
- стойкий карандаш для век от El Corazon;
- лайнер от Lumene;
Все продукты отличаются определенной стойкостью, разве что кроме СС-крема.
Дальше все должно быть просто. Но это - в идеале :) На самом же деле чуда не случилось.
Всю процедуру очищения кожи на руке я проводила точно так же, как поступаю с глазами и лицом. Потому эксперимент считаю вполне показательным.
Смачиваем ватный диск в мицеллярной воде, прикладываем к месту, который нужно избавить от макияжа и ждем несколько секунд. Убираем и видим, что ничего не произошло, вся косметика осталась на руке, разве что на диске немножко отпечатался СС-крем. Вывод - надо тереть. А это, согласитесь, не радует.
 Слегка прижимаем ватный диск к коже и протираем. Больщая часть косметики остается на ватном диске - уже что-то. Лучше всего удалился СС-крем и помада. Тушь, лайнер и карандаш еще сопротивляются. Протираем место эксперимента еще раз - краски бледнеют, но декоративная косметика однозначно побеждает мицеллярную воду. После четырех-пяти протираний в одном и том же месте мицеллярная вода все-таки справилась со своей прямой задачей, но на фото заметно, что на коже остался след от лайнера. Так что результат не 100%.

Данную мицеллярную воду я сейчас использую ежедневно. Раздражения на моей чувствительной коже не ощущаю. Липкости или желания умыться нет. Но я все равно иду и умываюсь. Потому что помню - эта мицеллярная вода пенится. И лично меня это смущает.

Общие впечатления от очищающих свойств продукта противоречивые. Вроде бы продукт работает. Но необходимость тереть веки, чтобы удалить лайнер, карандаш или тушь - плюсом не назовешь. Это явный минус. Хотя, даже с учетом наличия спирта в составе, мои глаза эта вода не раздражает. 

Кроме прочего, расход у продукта не маленький - по одному ватному диску на каждый глаз, плюс пара-тройка на лицо и еще один - на губы. Итого - 5-6 ватных дисков за одну процедуру демакияжа. Что там производитель говорил про 200 процедур? Смело делим это число на 5 или даже на 6. Что там у нас получается? В общем, мне в моем привычном ритме этой бутыли хватит на месяц с небольшим.

Матирования от мицеллярной воды я не вижу. Возможно потому, что сразу смываю ее с кожи, а затем идут обязательные тоники-крема.

И есть еще кое-что. Через несколько дней с момента первого использования мое лицо буквально "расцвело". Пока не могу точно сказать, что стало причиной. Возможно даже просто гормоны шалят. Но, на всякий случай, начала принимать "лактофильтрум". Если не поможет - прекращу использование мицеллярной воды. и посмотрю на результаты. Даже если причина возникновения "цветения" и не в ней, то "бороться с несовершенствами" ей все равно не под силу.

Как говорится, выводы делайте сами... А моя следующая мицеллярная вода будет аптечной :)

Какие у вас впечатления от мицеллярной воды для жирной кожи "Чистая кожа" Garnier. Пробовали ли вы ее предшественницу для всех типов кожи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll