Google+

среда, 14 января 2015 г.

My favorites: 2014

В разгаре, если так можно сказать, январь нового 2015 года, за окном трещат морозы и улицы заметает снегом. Отгремели основные и всеми любимые праздники, сегодня кто-то отмечает старый новый год :) А я, по вашим просьбам, покажу сегодня своих косметических любимцев за прошедший 2014 год.

Скажу сразу, что здесь далеко не все продукты, которые мне полюбились в 2014 году. Какие-то из них уже закончились, что-то я могла упустить. Потому будем работать с тем, что есть :)
Декоративная часть оказалась значительно объемнее уходовой, потому с нее и начнем, пожалуй :)
 В выравнивании тона кожи, сокрытии покраснений и ее матировании мне значительно чаще остальных помогают вот эти продукты: Mary Kay СС cream SPF 15 в оттенке "светлый" и две минеральные пудры Bisque Matte/Cool Bisque Matte Sweetscents. Мои впечатления от СС-крема вы можете узнать, пройдя по ссылке выше, а о пудрах я пока лишь планирую написать.
Моей любимой базой для теней остается Mary Kay Eye primer. Среди праймеров лично для меня нет ему равных :)

Среди множества теней самыми востребованными остаются оттенки палетки "100% цвета" от Oriflame. Не самые лучшие тени по техническим характеристикам, но в палетке "Дикий пляж" прекрасно подобраны оттенки для ежедневного макияжа, чем меня данный продукт и подкупил ;)

Чаще остальных для рисования стрелок использую три карандаша: "Paris" в черном оттенке от Oriflame, Professional kohl в темно-коричневом оттенке от Avon и стойкий черный карандаш от El Korazon. Просмотрела архив сообщений - оказывается, не писала не об одном из них. Потому кратенько скажу сейчас о каждом по паре слов.

"Paris" от Oriflame - очень мягкий, легко отдающий свой цвет и переносящийся на кожу карандаш с мелкими блестками. Если не ошибаюсь, в русскоязычных каталогах данная линейка звалась "Сиянием Парижа". У меня есть еще один такой карандашик в стальном оттенке. Но попытавшись найти хоть что-то о них на оф.сайте производителя, столкнулась с полным отсутствием информации. Видимо, данная серия снята с производства.

Professional kohl от Avon - довольно мягкий карандаш коричневого оттенка, оснащен мягким спонжем. Использую для естественного макияжа в качестве стрелочек вдоль верхнего края ресниц, а чаще всего - для оформления бровей.

Стойкий карандаш от El Korazon - не такой стойкий, как мне хотелось бы, но довольно хорош :) Для ежедневных стрелочек - самое то.

Следующими по списку идут две туши от Oriflame из линейки "5-в-1" в черном и сливовом оттенках . На фото вы видите необновленный вариант дизайна, такой эта тушь выходила в свет несколько лет и я покупала их одну за другой. После запуска нового бренда от компании под названием The One, эта тушь сменила упаковку. Но неизменным в ней осталось то, за что я и полюбила "5-в-1" - щеточка. Так что обязательно куплю обновленную версию, будет с чем сравнить ;)
Среди помад у меня выделилось три фаворитки :)

Volume Liquid lipstick от El Corazon - стойкая жидкая губная помада, красивый и нежный оттенок №211.

True Dimensions от Mary Kay - невероятно комфортная помада в очень стильном оформлении в оттенке "First Blush".

Помада с блеском "3-в-1" от Oriflame - на фото вы видите раритетный экземпляр :) Опять же , как и в случае с тушью, это связано с выходом бренда The One.  Беру такую помаду уже давно, еще с тех времен, когда вышла самая первая из них. У меня оттенок "Чарующий беж". Помада состоит из трех частей - цвета, блеска и бальзама. Такой себе сбалансированный вариант декора и ухода. Нечто подобное (а вернее - очень даже похожее) выпускает сейчас и Mary Kay At Play.
Покажу вам мои любимые косметические инструменты.

Пробовала кисти от Eco Tools, но поняла, что мои давние "подружки" от Malva мне нравятся больше:) На фото не все, имеющиеся у меня, а четыре основных, используемые ежедневно: Malva Powder Brush, Malva Tapered Brush, Malva Eyeshadow "C" Brush и Malva Contour Brush. Рассмотреть их подробнее можно тут и здесь.

Прошлой весной я впервые попробовала наносить тональный крем с помощью влажного спонжа-"яичка" от Oriflame. Результатом и удобством использования осталась довольна. С другими подобными девайсами не сравнивала, так что этому спонжу достается техническая победа :)

И уже который сезон подряд с момента первой покупки я продолжаю сменять один целлюлозный спонж для умывания от Oriflame на другой. Очень люблю его как для очищения кожи во время утреннего и вечернего умывания, так и для снятия различных масок.
Вот так, никуда не торопясь, от декоративной части я перехожу к уходовой. На фото вы можете видеть, из имеющихся у меня в данный момент, четыре продукта для ухода за кожей лица и один - для ухода за кутикулой. На самом деле у меня значительно больше кремов, сывороток, скрабов и иже с ними. Но покажу вам лишь те, которые меня реально чем-то "зацепили" :)

Мягкий скраб для лица "Малина и брусника" от Чистой линии - на столько эффективный продукт в очищении и отшелушивании чувствительной кожи лица, на сколько и доступный. Бюджетное средство,работающее на "5+".

Couperose Serum от Alcina - сыворотка, ведущая борьбу с расширенными капиллярами и чувствительностью кожи лица. Продукт нельзя назвать бюджетным, но на мне он реально работает. Планирую приобрести еще.

Крем для сухой и чувствительной кожи от Nature.med - еще одно бюджетное средство, которое меня порадовало. Моя кожа приняла его с удовольствием. Крем хорошо ее питал. Хочется верить, что была и защита от раздражений/покраснений кожи, по крайней мере никаких негативных ощущений я не замечала.

Ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation Dry (для сухой кожи) от Sweetscents - отличное средство от высыпаний и подобных проблем . Подробный отзыв по ссылке ;)

Экспресс-удалитель кутикулы Eveline SPA-маникюр - хороший и доступный ремувер для кутикулы, единственный, который хоть как-то смог повлиять конкретно на мою. Пробовала несколько других, от которых не увидела вообще никакого действия.

Вот такой у меня мини-список фаворитов :) Надеюсь, что вам было интересно и я смогла быть вам полезной ;) Мне же, в свою очередь, было бы интересно узнать, есть ли у нас с вами совпадения в списке любимцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll