Google+

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Гель для умывания Vitamin E Gentle Facial Wash от The Body Shop

Я на некоторое время выпала из блогожизни по причине неожиданного трудоустройства :) Причина во всех смыслах веская и положительная. Но новая работа заставила внести изменения и в сформировавшийся за последние три месяца ритм жизни на чужбине, и в выработавшиеся с годами рабочие привычки. Все меняется... Надеюсь, что в лучшую сторону :)
На этом лирическое отступление считаю завершенным и перехожу к герою моего нового поста, а именно - к Гелю для умывания Vitamin E Gentle Facial Wash от The Body Shop. Кто не помнит, я уже упоминала о нем в посте о покупках.
От производителя:
Нежный гель для умывания прекрасно пенится и бережно очищает кожу от макияжа и загрязнений, оставляя приятное ощущение свежести. Масло Ши в составе средства обеспечивает увлажняющий эффект. Подходит для всех типов кожи.
Состав:
Aqua/Water (Solvent/Diluent), Glycine Soja Oil/Glycine Soja (Soybean) Oil (Emollient/Skin Conditioner), Cocamidopropyl Betaine (Surfactant), Coco-Glucoside (Surfactant), Triticum Vulgare Germ Oil/Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil (Emollient), Sodium Laureth Sulfate (Surfactant), Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer (Stabiliser/Viscosity Modifier), Acrylates/Steareth-20 Methacrylate Copolymer (Viscosity Modifier), Phenoxyethanol (Preservative), Tocopheryl Acetate (Antioxidant), Sodium Hydroxide (pH Adjuster), Sodium Benzoate (Preservative), Parfum/Fragrance (Fragrance), Benzyl Benzoate (Fragrance Ingredient), Hydroxycitronellal (Fragrance Ingredient), Disodium EDTA (Chelating Agent), Limonene (Fragrance Ingredient), Geraniol (Fragrance Ingredient), Tocopherol (Antioxidant), Linalool (Fragrance Ingredient), Citronellol (Fragrance Ingredient), Cinnamyl Alcohol (Fragrance Ingredient), CI 17200/Red 33 (Colour), CI 14700/Red 4 (Colorant)
Гель для умывания Vitamin E Gentle Facial Wash от The Body Shop
И, как всегда, первой описанию подвергнется упаковка продукта :)
Гель для умывания заключен в плотную пластиковую тубу нежно-розового цвета. Туба оснащена прозрачной пластмассовой крышкой с откидным верхом. При этом, открывая и закрывая ее, вы не рискуете повредить маникюр - все очень прочно и надежно, но функционально.
При необходимости крышку можно открутить, Кстати, я этого не заметила сразу, но на самой тубе, у горлышка, есть специальные выступы-фиксаторы, которые гарантируют, что крышка не слетит с тубы сама по себе (например, во время транспортировки), открутить ее можно лишь приложив некоторое усилие. 
Туба прекрасно стоит на крышке, что позволяет продукту внутри нее всегда находиться у самого горлышка и вам не придется трясти ее или что-то из нее выдавливать - гель прекрасно покидает свой домик без усилий с вашей стороны :)
Гель для умывания Vitamin E Gentle Facial Wash от The Body Shop
На лицевой стороне тубы имеются надписи на двух языках - английском и еще одном, который я не берусь идентифицировать (но мне почему-то кажется, что это французский).
На фасадной же ее стороне есть описание продукта на множестве разных языков, но не на русском или украинском :) 
В глаза хорошо бросается надпись о том, что продукт небыл протестирован на животных.
 Гель для умывания Vitamin E Gentle Facial Wash от The Body Shop, состав
Теперь, собственно, о том, что находится внутри упаковки и о его свойствах :)
А внутри у нас гель, похожий скорее на йогурт, довольно плотный и имеющий (зачем-то) нежно-розовый цвет - такой же, как у упаковки. Думаю, что если вы интересуетесь составами подобных средств, то могли заметить в конце списка ингредиентов, составляющих этот гель для умывания, парочку красителей. И вот объясните мне - для чего?

Отдушка у геля довольно ярко выражена, некий цветочно-пряный аромат. Производитель заявляет масло Ши в составе, возможно оно и придает продукту такой запах. Он приятен и ощущается лишь во время использования геля, после смывания водой я его не замечаю.

Если вы любите много пены во время умывания, то этот гель не для вас :) Он практически не дает никакой пены. Причем что бы вы не делали - взбивали бы гель с водой в ладонях или наносили бы на влажную кожу лица (как советует производитель), и пытались бы вспенить его "на месте" - ваши усилия вряд-ли дадут результат. На сколько я знаю, в последнее время для сухой и чувствительной кожи очищающие продукты стали выходить именно в таком формате. И гель Vitamin E от The Body Shop не стал исключением.

Гель хорошо справляется с загрязнениями. Недавно я поняла, что после непривычно долгого трудового дня мне бывает лень удалять макияж с глаз специально предназначенными для этого средствами и я, каюсь, иногда смываю с помощью этого геля макияж не только с лица, но и конкретно с век (чего ранее я себе никогда не позволяла). Гель действует довольно деликатно, без усилий и трения удаляет с ресниц тушь и тени с век.

Некоторые минусы были замечены мною позже: как ни странно, но гель, хоть и содержит в своем составе витамин Е, масло Ши и другие ингредиенты, которые должны увлажнять кожу, в моем конкретном случае доставлял мне дискомфорт после его применения. Я ощущала стянутость и некоторую сухость. Хотелось скорее воспользоваться увлажняющим кремом или сывороткой. На этом лично мои негативные впечатления заканчиваются :)

Вот таким было мое первое знакомство с продуктом от марки The Body Shop. Vitamin E Gentle Facial Wash - не единственный продукт, приобретенный мною из линейки с витамином Е. Есть еще ВВ-крем. О нем расскажу чуть позже :) Было бы интересно узнать ваше мнение об этих продуктах, если вы имели удовольствие с ними познакомится ;)

А пока я хочу поздравить всех с первым днем зимы и пожелать вам больше качественных защитных средств для кожи, положительных эмоций и веселых предпраздничных хлопот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll