Google+

среда, 17 декабря 2014 г.

Ноябрь. Покупки. Подарки

Если честно, то я очень хочу поделиться с вами своими впечатлениями от моего нынешнего любимчика на полях сражений за ровный тон кожи CC cream SPF 15 от Mary Kay. Но судьба злодейка распорядилась иначе, я сейчас нахожусь в более чем нездоровом состоянии и у меня нет сил на то, чтобы сделать для вас нормальные свотчи. Да и освещение не радует...
Посему сегодня будет краткий обзор на мои приобретения, сделанные тем или иным способом в ноябре - речь пойдет о спонтанных и необдуманных покупках, средствах, присланных на обзор и подарках. 
Эх... Второй год я занимаюсь этим интереснейшим делом - бьюти-блоггингом, а вот делать красивые общие фото продуктов пока так и не научилась... Посему покажу вам всех героев по-ближе. 

Гель для умывания Vitamin E Gentle Facial Wash от The Body Shop был практически на исходе, и я срочно решила купить ему замену. Причем мысль эта пришла мне в голову в тот момент, когда мы с мужем стояли в очереди в супермаркете. И, естественно, я оставила мужа томиться в ожидании, а сама убежала на поиски достойной умывалки.
С косметикой ТМ Natura Siberica я планирую познакомиться уже довольно длительный срок, но все как-то не сросталось у нас. А тут - такая удача! - этот флакон первым попался мне на глаза на полке, отведенной для данной марки. Очищающий флюид для умывания - вроде бы то, что надо :) Еще и для чувствительной и требующей особого ухода кожи. Естественно, он отправился со мной домой ;) Каково же было мое удивление, когда уже дома выяснилось, что это никакая не умывалка в привычном для нас смысле. Это скорее демакияжное средство. Подробнее расскажу о нем позже. Пока сама еще не разобралась во всех тонкостях использования. А мне это станет еще и наукой на будущее - НУЖНО ЧИТАТЬ аннотацию еще до совершения покупки :) Так оно надежнее...
Вот, казалось бы, должна жизнь нас чему-то учить... Но дух экспериментатора во мне продолжает бодрствовать и периодически подает голос. В следствие чего была совершена следующая массовая закупка продуктами марки Чистая линия. А ведь я пришла в магазин все за той же умывалкой... Эх :) Ушла с гелем для умывания (хоть это наконец произошло) из серии "Идеальная кожа", новыми у марки кремом-увлажнением для лица и кремом-увлажнением для век, и мягким скрабом (который, к слову, был уже единожды купленным еще в Донецке, но это, как вы понимаете, осталось где-то в прошлом). Посмотрим, может недорогая косметика покажет достойный уровень :)

В блоге у одного из моих любимых блоггеров Юлии мне посчастливилось выиграть несколько представителей новой серии от Yves Rocher - сыворотку "Интенсификатор молодости", сыворотку "Реактиватор света" и крем для сухой кожи "Энергия молодости", объединенные общим названием "Elixir 79". Сейчас они у меня в основном ходу и скоро вас ждет полноценный обзор на каждое из средств. 

 Марка Egomania предоставила мне возможность познакомиться с двумя продуктами из серии Professional Collection. Для себя я выбрала шампунь и кондиционер с маслом баобаба линейки Hairganic+ для непослушных и секущихся волос. Оба продукта заняли достойное место среди моих средств для волос. Обзор на них не заставит себя ждать ;)

Был у меня в этом месяце и еще один приятный сюрприз - пришла посылка от Любы. В посылке я нашла очень красиво и мило оформленный бокс, а в нем множество всего интересного. Люба постаралась таким образом его наполнить, чтобы можно было не только создать завершенный образ, но и поухаживать за кожей :)
Этого ремувера и следующих средств нет на общем фото (ну не умею я компонавать косметические продукты, хны...). Его я покупаю не в первый раз. Я с удовольствием использовала его в Украине и очень обрадовалась, когда нашла здесь. Еще находясь в Донецке, я планировала сделать сравнительный пост-обзор на этот экспресс-удалитель кутикулы от Eveline и ремувера от Sally Hansen. Жаль, что идею не удалось реализовать. Так что будет вам обзор лишь на один из них.


Этого бальзамчика от Belweder с маслом сладкого апельсина и кучей витаминов в составе тоже нет на общем снимке, но развернутое мнение я о нем уже высказала :)

А этот промо-набор с пробниками средств от La Roche-Posay для проблемной чувствительной кожи мне достался в аптеке при покупке предыдущего бальзама для губ :) В нем я нашла саше с Effaclar гелем, крем-гелем Effaclar Duo, увлажняющей матирующей эмульсией Effaclar Mat и мультивосстанавливающим средством для всей семьи Cicaplast baume B5.

Вот такие у меня обновки в ноябре. Всего довольно много получилось, как для меня :) Успевать бы еще про все это вам рассказывать... Эх, мечты!

Хорошего завершения дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll