Google+

среда, 10 декабря 2014 г.

Мой зимний спутник - Витаминный бальзам для губ Belweder с маслом сладкого апельсина

В данном посте я забегаю вперед, желая рассказать вам об одной из моих недавних покупок, которые я еще не анонсировала. Но очень уж положительным оказались мои впечатления от ее применения.
Я использовала бальзамы для губ и раньше, но они имели немного другой вид и состав. Их воздействия на кожу моих губ лично мне было достаточно. Но все это было ранее, когда зима не всегда вспоминала, какой она должна быть :) Теперь же, когда осень передала холодам и морозам бразды правления еще в октябре, я всерьез задумалась над тем, что моим губам понадобится более серьезный уход. О других бальзамах для губ вы можете почитать здесь и тут. А сегодня я хочу рассказать вам о моем новом помощнике - витаминном (С/Е/F) бальзаме для губ с маслом сладкого апельсина Stick Levres protecteur aux huiles essentielles D'orange DouceBelweder. Витаминный бальзам для губ Belweder с маслом сладкого апельсина
Данный бальзам произведен латвийским изготовителем Belweder Nord. В Украине я не встречала этой марки, а вот в РФ его можно найти практически в любой аптеке.
То, что нам наобещал производитель и состав данного бальзама, я покажу вам в формате фото
Теперь скажу несколько слов об упаковке бальзама. Как мне кажется, оно довольно необычное. Внешняя упаковка представляет собой картонную коробочку, надписи на которой, как вы уже заметили, на русском языке :) Сам же бальзамчик выполнен в форме стика-помадки в корпусе из прозрачного пластика. На донышке футляра имеется наклейка, информирующая о сроке годности бальзама - плюс к карме производителя ;) И что же тут необычного? - спросите вы. А я вам отвечу :) Необычен механизм, заставляющий стик бальзама появляться пред ваши очи. 
Витаминный бальзам для губ Belweder с маслом сладкого апельсина, обзор, отзыв
Витаминный бальзам для губ Belweder с маслом сладкого апельсина, обзор, отзыв
Футляр бальзама не имеет привычных нам крышечек, не делится на нижнюю и верхнюю часть, а представляет собой один сплошной корпус. Зато на одной из его стенок есть бегунок, двигая который, вы воздействуете на механизм, выталкивающий патрон с бальзамом к верхней части футляра, и открывающий окошко, сквозь которое бальзам и выходит на поверхность. Такая система позволяет использовать продукт буквально на бегу, не боясь уронить крышку футляра.

Бальзам имеет довольно плотную консистенцию, но при нанесении продукт слегка подтаивает и мягко распределяется по коже. А яркий желтый цвет и приятный апельсиновый аромат каждый раз заставляют меня улыбнуться своему отражению в зеркале :)

Отдельно хочется обратить ваше внимание на состав бальзама. Тут прямо тусовка классных компонентов :) Хлопковое, пальмавое, жожоба, апельсиновое и миндальное масла. Натуральные воски - карнауба, ланолин и канделлила. Тут же есть экстракт листьев алоэ. А еще витамины - С, Е, бета-каротин.
Витаминный бальзам для губ Belweder с маслом сладкого апельсина, обзор, отзыв
Кроме того, что производитель придумал такую удобную упаковку, так он еще и сам бальзам сделал на 5+. Я довольна его работой на все 100%. Он быстро избавляет кожу губ от ощущения стянутости и сухости. Увлажняет и разглаживает ее, визуально делая губы опрятнее. Прекрасно подходит в качестве базы под помаду, особенно под те, которые заявлены как стойкие. Конечно, стойкость таких помад на бальзаме несколько снижается, но губы от их использования практически не страдают и пигмент не впитывается в нежную кожу.
Еще заметила, что бальзам способствует быстрому заживлению трещенок на губах и устраняет неприятные ощущения. Я сейчас немного приболела, температура высокая и все такое... Но кожа моих губ продолжает выглядеть достойно. Для этого я использую бальзам соло на ночь, предварительно слегка помассировав губы не жесткой зубной щеткой. Он создает на губах легкую пленку, которая практически не ощущается, но которая прекрасно питает, а на улице защищает губы от обветривания и воздействия мороза. При этом нет никакой неприятной липкости.

В общем, я в полном восторге :) Думаю, что вы это уже поняли ;)
В линейке бальзамов для губ от Belweder Nord есть еще несколько, которые я бы с удовольствием попробовала. Среди них бальзамы с розовым маслом и алоэ.
А какие впечатления о витаминном бальзаме для губ Belweder с маслом сладкого апельсина сложились у вас? Знакомы с другими бальзамами марки Belweder?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll