Google+

среда, 15 октября 2014 г.

Гель для душа освежающий "Мятный дождь" Organic mint & lemongrass от Organic Shop

Один из продуктов, которых всегда есть в моей ванной комнате, имеет свойство довольно быстро заканчиваться :) От этого даже еще интереснее, ведь их можно попробовать много-много разных ;)
Речь сегодня пойдет об одном из представителей категории гелей для душа, а именно о Геле для душа освежающем "Мятный дождь" Organic mint & lemongrass от Organic Shop
Это мое первое знакомство с гелями для душа от марки Organic Shop, но не первое в принципе.

Гель был упакован в пластиковую бутыль с помпой - это для меня тоже новшество среди использованных мною ранее гелей. Объем - 280мл.

На бутыле, как и принято у компании Organic Shop, вы найдете и ингредиенты-флагманы конкретного геля для душа, и привычное многим любительницам марки упоминание об отсутствии в составе SLS, парабенов и силиконов. Меня лично радует, что все "вкусные" заявленные составляющие стоят в списке ингредиентов на первых позициях. Тут вам и экстракт мяты, и масло лемонграсса, и любимый витамин Е.
Гель для душа освежающий "Мятный дождь" Organic mint & lemongrass от Organic Shop
Теперь скажу пару слов о помпе: черная пластмассовая с длинным носиком-дозатором, с "замком" (можно, конечно, взять с собой в путешествие, но при условии, что бутыль с гелем не будет свободно перемещаться по вашему чемодану/сумке, иначе "замок" легко откроется, т.е. носик-дозатор провернется и содержимое бутыли запросто протечет). 
Гель для душа освежающий "Мятный дождь" Organic mint & lemongrass от Organic Shop
Дозатор за одно нажатие выдает довольно небольшое количество геля для душа. А с тем учетом, что гели без особо агрессивных ПАВ обладают немного сниженным пенообразованием (чем отличается органическая косметика, коей позиционирует свою продукцию Organic Shop), то лично мне одного нажатия не хватает, всегда использую две порции, выдаваемых дозатором. И еще, гель пока не подошел к концу, так что открытым остается вопрос о том, как помпа-дозатор справится с остатками продукта на дне бутыли :)

Сам гель имеет легкий зеленоватый оттенок. Интересно, что является его источником? Хотелось бы верить, что в этом замешаны отмеченные вашим вниманием ранее мята и лемонграсс :)

Что касается названия "Мятный дождь", то запах геля лично у меня подобных ассоциаций не вызывает :) Он приятный, я не могу с этим поспорить. Но лично мне мятой не пахнет, ни разу :) И даже лемонграссом не пахнет, а хотелось бы ;) Запах легкий, чуть сладковатый, скорее цветочный, нежели цитрусовый.

Кроме не очень сильного пенообразования (что влечет за собой повышенный расход продукта), у меня нет других замечаний к этому гелю. Он справляется со своей главной задачей - очищением кожи. При этом я не заметила ее сухости или раздражения.
Гель для душа освежающий "Мятный дождь" Organic mint & lemongrass от Organic Shop
Вот таким оказалось для меня первое знакомство с гелями для душа от Organic Shop. Оно стало довольно приятным, хоть и без каких-либо особенных восторгов :) Но я точно прикуплю еще один гель, для разнообразия выберу другие интересные ингредиенты в составе :) Так что, в скором времени возможен пост-сравнение ;)

А какие ароматы предпочитаете вы в гелях для душа? Знакомы с гелями от Organic Shop? Как вам  "Мятный дождь" Organic mint & lemongrass?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll