Google+

пятница, 26 сентября 2014 г.

Биоактивная зубная паста "Биокальций" от SPLAT Professional

Покупая очередной, уж даже и не скажу - какой по счету, тюбик моей любимой зубной пасты, я вдруг задалась вопросом: а почему же я до сих пор не рассказала о своей любви к ней?
Потому сегодня я отвлекусь от привычных нам тем и расскажу вам о ней - о  Биоактивной зубной пасте "Биокальций" от SPLAT Professional :) Кому не безразлично здоровье своих зубов - прошу под кат ;)

При первом знакомстве с маркой SPLAT Professional меня подкупило то, что она является отечественной. SPLAT - это российский разработчик и производитель инновационных и профессиональных средств по уходу за полостью рта. Помнится мне, я тогда понадеялась на то, что "наши" стали производить что-то "стоящее" и купила зубную пасту, превосходящую по стоимости ее предшественницу.
От производителя:
Восстанавливающая зубная паста с биоактивным Кальцисом, выделенным из яичной скорлупы, и гидроксиапатитом – строительным веществом эмали. Паста нормализует pН-баланс полости рта и заботится о здоровье десен. Инновационная система Sp.White System® безопасно отбеливает и полирует эмаль до блеска. Паста предназначена для восстановления эмали, устранения микротрещин и снижения чувствительности зубов. Она эффективно залечивает и насыщает природным кальцием поврежденные зоны на начальных стадиях кариеса. Натуральные ферменты расщепляют налет и надолго сохраняют свежесть дыхания. Отбеливающий эффект – один тон за четыре недели использования. Без фтора.
Активные компоненты:
Гидроксиапатит, Кальцис, папаин, Полидон®, жирные кислоты Омега-3

Омега-3-жирные кислоты – источник витамина D3, способствуют лучшему усвоению кальция и минеральных веществ. Высокое содержание активных компонентов позволяет укрепить эмаль и снизить ее повышенную чувствительность уже после нескольких дней использования. Сочетание натурального фермента папаина с Полидоном® препятствует образованию налета и зубного камня.


От обещаний производителя перейду к упаковке: паста помещена в тубу из мягкого пластика объемом 100 ml. Туба снабжена белой пластмассовой навинчивающейся крышкой с плоским торцом, что позволяет хранить ее в положении стоя где-нибудь прямо на умывальнике. Кроме того, горлышко тубы запаяно фольгированной мембраной.
Внешняя же упаковка представлена плотной картонной коробочкой с рельефными изображениями на ней и подробным описанием самой зубной пасты.

Зубная паста  "Биокальций"  выглядит как... зубная паста :) Белая и пастообразная :) Никаких цветных вставок, имитирующих слой особого действия, или волшебных вкраплений-кристаллов, отвечающих за морозную свежесть вашего дыхания ;)  Имеет приятный чуть сладковатый свежий аромат. На вкус приятна, сладковато-освежающая. Расходуется умеренно. Дискомфортных ощущений в процессе чистки зубов не вызывает. Очищает на "отлично", оставляет после процедуры приятное мягкое свежее послевкусие.
Я не могу сказать, что у меня повышенная чувствительность зубов. Тьфу-тьфу-тьфу, никогда этим не страдала. Но были такие моменты, когда по некоторым причинам чувствительность определенных зубов повышалась. Это проявлялось в неприятных ощущениях во время поедания холодного мороженого или от лакомства любимым шоколадом :) В принципе, после того, как я столкнулась с этой проблемой пару-тройку раз (ведь при первом "столкновении" я в силу своего раздолбайства и лентяйства не нашла в себе храбрости сходить к стоматологу или уже тогда сменить зубную пасту) решено было поискать на полках аптеки зубную пасту, способную повлиять на происходящее.

Кстати, муж мой тогда воспротивился тому, что "этот тюбик будет жить с нами". А вот теперь спросите его, какая зубная паста его любимая, и вы заранее будете знать ответ :) 

После некоторого времени регулярного использования для чистки зубов зубной пасты "Биокальций" я заметила, что не только избавилась от тех неприятных ощущений, которые посещали меня благодаря моей любви к сладкому и кое-каких проблем со здоровьем, но и общее улучшение состояния эмали моих зубов. Я уж не знаю, как там эта паста воздействует на зубную эмаль, какие чудеса она с нею творит... Но зубы мои перестали нервировать меня кратковременными приступами резкой боли и выглядеть стали явно белее. Отбеливающий эффект - на 1 тон за четыре недели, говорите? Дайте две! 
 
А еще зубные пасты от SPLAT стали первыми, в коробочках которых я находила письма. Очень необычно, не правда ли? Мы все уже привыкли к приветствиям главного редактора на первых страницах модных глянцевых журналов и к красивым листкам-вкладышам с приятными словами в бьюти-боксах. Но чтобы что-то подобное вы получали с каждым тюбиком зубной пасты?! Такого, как мне кажется, еще небыло в других марках.

Резюмируя все вышесказанное, хочется добавить лишь одно - я уже несколько лет с удовольствием использую зубную пасту "Биокальций" от SPLAT Professional, иногда чередуя ее с еще одной моей любимицей от SPLAT. А в отпуск и поездки беру с собой специальные тревел-версии паст небольшого объема. Очень рада тому, что в России имеется такое предприятие, которое выпускает отличную продукцию по уходу за полостью рта и стремится сделать свои средства еще полезнее и качественнее.

А как у вас сложились отношения с маркой SPLAT? Знакомы с пастой "Биокальций"? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll