Google+

суббота, 5 июля 2014 г.

Вода Розовая натуральная, Крымская роза

   В продолжении темы о цветочных водах в моем арсенале, которую я начала рассказом о лавандовой воде, я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями от использования воды розовой, натуральной от украинского комбината "Крымская роза".
Вода Розовая натуральная, комбинат Крымская роза


Знакомству с этой водичкой я обязана Светлане Овдиенко, ее я выиграла вместе с еще парочкой продуктов у Светы в розыгрыше, посвященному 9-му мая.
Вода Розовая натуральная, комбинат Крымская роза
От производителя:
Розовая вода-100% натуральная "живая вода"-это восстанавливающий и омолаживающий уход за вашей кожей. Нежное прикосновение ароматных бархатных лепестков. Эффективное, проверенное временем (тысячелетиями) косметическое средство для ухода за лицом и телом.
Состав:
Дистиллированная вода, розовое масло
  
  Гиппократ много времени посвятил изучению целебных свойств розовой воды. Клеопатра каждое утро умывалась розовой водой. Также, она пользовалась популярностью среди таких женщин, как Нефертити, Афродита и Екатерина II.
   Розовая вода известна своим положительным влиянием на кожу человека. Среди прочих достоинств этого продукта имеются следующие:
- придает коже упругость и эластичность;
- устраняет сухость, шелушения, ощущение стянутости кожи, раздражения, воспаления;
- восстанавливает водный баланс;
- является природным ароматным антисептиком;
- регулярное применение поможет сохранить кожу молодой и красивой на долгие годы.

   Розовая вода от "Крымской розы" разлита в пластмассовую бутылку объемом 200 мл., оснащенную очень классным пульверизатором, которой дает мелкодисперсное распыление. Кнопка пульверизатора легко нажимается, срабатывает без осечек, как иногда бывает, даже если имеешь дело с дорогой термальной водой.
Вода Розовая натуральная, комбинат Крымская роза
     Содержимое бутылки абсолютно прозрачно и имеет ярко выраженный запах цветов розы. При нанесении воды на кожу аромат становится более легким и держится некоторое время, после чего вовсе исчезает. Розовая вода не дает ощущения липкости и не создает пленки.

 Лично для меня розовая вода оказалась прекрасной заменой термальной воде. Я с удовольствием использую ее перед утренним и вечерним нанесением кремов, а так же люблю освежать ею кожу лица, шеи и декольте в течении жаркого летнего дня. Пока у меня не появилась лавандовая вода, я использовала розовую и для очищения кожи: смачивала в ней ватный диск, которым затем протирала лицо и шею. Она довольно эффективно справляется с удалением как кожного жира по утру после сна, так и городской пыли - в конце рабочего дня.
  После того, как я стала использовать розовую воду, у меня прекратились шелушения в области щек - там, где моя кожа наиболее чувствительна и подвержена сухости. Кроме того, она действительно благотворно влияет на раздраженные участки, успокаивает, снимает зуд и жжение, немного уменьшает степень покраснений.

 Почитав в сети информацию о пользе розовой воды, я узнала о том, что её можно использовать для увлажнения кожи головы и кончиков волос (добавляя в бальзам/кондиционер/маску), готовить на ее основе маски для лица, снимать припухлости и бороться с синяками под глазами с помощью смоченных в розовой воде ватных дисков, сочетать с глицерином и использовать в качестве смеси для увлажнения кожи рук и ног. Очень многофункциональное и применимое для решения различных проблем средство. Такая себе пчелка-ударница :)
Вода Розовая натуральная, комбинат Крымская роза
   Я очень довольна тем, что познакомилась с таким замечательным представителем цветочных вод, как натуральная розовая вода. Как вы видите на фото, чуть больше чем за месяц я израсходовала немногим более 1/3 части бутылки. Думаю, мне должно будет ее хватить до конца лета, если только жара не станет невыносимой и я не буду "пшикать" на себя ею каждые 15-20 минут :) Ведь она - прекрасный натуральный тоник и увлажнитель. Я ее люблю ;)

  А как вы относитесь к цветочным водам в уходе за собой? Используете ли розовую воду? Если да, то какой марки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll