Google+

пятница, 13 июня 2014 г.

Лето. Маки. M.A.G Nail Polish 118

   В этом посте вы не найдете фотографий маков. Зато я познакомлю вас с классным лаком от украинской ТМ M.A.G, который вызывает у меня ассоциации именно с этим цветком - M.A.G №118
M.A.G Nail Polish 118


 Купился мною этот лак совершенно случайно. Я за чем-то забежала в Watsons, заметила стенд с новинками от M.A.G, оценила цену (около 20,00 грн.) и решила, что можно что-нибудь да выбрать :) Внимание мое привлек этот красный оттенок с черными вкраплениями - такой себе яркий цветок с маковыми зернами.

M.A.G Nail Polish 118
M.A.G Nail Polish 118
   Лак этот не был отмечен какой-то конкретной серией. Так что для меня он стал "маковым зерном" :) 

   Кисточка у "макового зерна" такая же, как и у остальных лаков данной ТМ - длинная и довольно тонкая. Но ей вполне удобно пользоваться. Сам же лак в один прокрас хоть и не полосит, но дает довольно тонкое, просвечивающееся покрытие. При этом его оттенок на ногтях приближается к ярко-малиновому. В два прокраса лак ложится идеально, плотно, не пузырится и не полосит. И превращается в алый цвет. А черный наполнитель придает маникюру некоторую контрастность. Согласитесь - красное и черное - беспроигрышное сочетание :)
M.A.G Nail Polish 118
M.A.G Nail Polish 118
   Мелкие черные вкрапления, которые у меня язык не поворачивается назвать глиттером, придают покрытию очень необычную фактурность. По тактильным ощущениям получается нечто среднее между обыкновенным глиттером и "сахаром/песком".
   Этот лак отлично носится. Он прекрасно продержался 2 дня до того, как затерлись торцы ногтей. Пара сколов появилось к концу 4-го дня, после чего лак был удален. 

   Процедура снятия лака немного сложнее, чем в случае с обычным лаком без наполнителя, но значительно легче удаления глиттерных лаков. Чтобы полностью удалить весь лак у меня ушло всего на пару ватных дисков больше, чем обычно. При этом я, как обычно, смачивала диск в ЖДСЛ, прикладывала его на несколько секунд к ногтю и удаляла лак. Кстати, "маковые зерна" могут не сразу покинуть не только ваши ногти, но и ваши пальцы ;) Хотя эта проблема легко решается обыкновенным мытьем рук. И еще, что не мало важно, этот лак не окрашивает ногтевую пластину и ногтевые валики. За это ему дополнительный плюсик :)
M.A.G Nail Polish 118
M.A.G Nail Polish 118
   Я осталась очень довольна качеством лака  M.A.G Nail Polish 118 и в ближайшем будущем планирую приобрести еще несколько оттенков. На сколько я помню, они отличаются друг от друга еще и цветом наполняющих их частиц.

   А еще я вспомнила, что первый раз воспользовалась этим лаком, когда у нас по какой-то неизвестной доселе причине отключили свет в районе. Дело было вечером, делать было нечего :) И вот я при свете свечи решила опробовать свою покупку ;) Это фото полетело тогда в Инстаграмм

   Вот таким "аленьким цветочком" оказался M.A.G Nail Polish 118. Как он вам? Пробовали ли вы подобные лаки в других оттенках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll