Google+

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Flashmob: Весенние ассоциации :) by Alena April

Привет, девчонки!
На календаре уже середина мая, птички поют, травка зеленеет, закончились маевки с их вкусными и ароматными шашлыками, время работу работать :) 
Но впечатлений от этой весны у меня, как и у вас (я уверена!) целая куча :)
Посему хочу поделиться с вами тем, что окружало меня этой весной в рамках флешмоба "Весенние ассоциации", затеянного на радость всем нами с Anna_S. Если вы еще не принимали в нем участия - милости просим! Будем рады познакомиться с вашей весной ;)

Если вас не пугают быстро-инста-фото, то милости прошу под кат ;)
Первые заметные перемены, которые я произвожу весной - это некоторая смена гардероба. В том числе и обуви. В этом году поехав за обновками, я случайно увидела вот эти сапожки, и не смогла пройти мимо :) Они такие забавные ;) А еще удобные и, как мне кажется, стильные. Конечно, это исключительно мое мнение, но я регулярно ловлю взгляды встречных барышень на моей обувке ;) Они явно привлекают внимание :)
В тон сапожкам купилась сумка. Конечно, это лишь реплика. Но мне она нравится :)
А когда на улице стало совсем тепло, я из сапожек буквально сразу переобулась в вот такие спортивные туфли от Puma, удачно купленные по чистой случайности еще в январе этого года. Они замечательные! Очень комфортные. Подошва, хоть и довольно мягкая, покрыта резиновой защитой, что не дает врезаться в нее различным мелким стеклышкам или гравию. Могу пробегать в них весь день, и в его конце чувствовать себя замечательно.
Этой весной в мое владение попала пара лаков-биогелей от El Corazon и я практически всю весну в маникюре использовала только их - соло или с акцентом. Это оттенки 423/06 и 882.
Когда я только начинала их использовать, у меня были ноготки-коротыши. На момент написания этого поста я являюсь обладательницей шикарного маникюра отличной длины. И это при том, что я ни разу под эти био-гели не использовала свою любимую основу Triple Strong от SH. Я была удивлена, но био-гели реально работают! Ногти плотные, крепкие, хорошо растут.
А чуть позже ко мне в качестве исполнения давней хотелки попал био-гель 423/91 из серии "Яйца диких птиц".
А еще этой весной я лишилась некоторой части себя, да-да! А все потому, что мне удалили один из зубов мудрости :) Девочки, не могу словами передать, как я боялась этой процедуры! Я шла к хирургу, как на заклание, уже не надеясь вернуться обратно ;) В результате оказалось, что я слишком сильно сама себя "накрутила", процедура продлилась около 10 минут, из которых минут 5-7 мы ждали, пока подействует анестезия. А когда все закончилось, я разревелась, как маленькая девочка, жутко смутив этим доктора. Нужно было видеть выражение на его лице, пока я, свесив ноги с кушетки, на которой проходила "операция", ревела, размазывая тушь по щекам. Ооо, как мне было стыдно за свою слабость! Эта ситуация лишний раз напомнила мне о том, что у страха глаза велики ;) Фото "орудия пыток" я сделала там же в клинике, пока ждала моего "палача". 
Всю текущую весну меня сопровождает серия книг Джорджа Мартина "Игры престолов", части новеллы "улетают" одна за другой и я спешу узнать, что же будет дальше? Не думала, что эта книга так меня "затянет". Давненько не читала ничего в стиле "фентэзи". Стимулом к прочтению стал просмотр одноименного сериала. Могу сказать, что лишь первый сезон практически один в один повторяет книгу. Но, чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говориться ;) Потому сейчас сериал отображает лишь основную идею и сюжетную линию, а все немаловажные нюансы оставлены за кадром. Режиссеры даже позволили себе изменить течение некоторых событий, что меня немного удивило. Так что последний сезон, у которого совсем недавно была премьера, я не смотрю. Решила вначале дочитать оригинально произведение.

Весна для меня - пора праздников. В эти три месяца их в моей семье довольно много. Один из них - общий женский день :) У нас с мужем уже сложилась некая традиция - на 8е марта он дарит мне мои любимые орхидеи :)
Кроме того, цветением меня порадовали и мои прошлогодние "подарки"
В продолжение темы праздников упомяну и самый важный лично для меня - ровно на экваторе весны я отмечаю свой День рождения :) В этом году это событие стало поводом для похода в новое для нас "злачное" место - чешскую пивоварню "Старгород". Было очень вкусно, сытно и весело. А еще я в подарок от заведения получила именинный тортик ;) Со свечкой-фейерверком. 

Кстати, с этим походом в пивоварню у меня связан забавный дебют - первое селфи в туалете публичного заведения. Но когда у тебя 100500 лайков, это подбадривает и вселяет уверенность в себе ;) И автомат с презервативами и средствами гигиены на заднем фоне совсем не повод для смущения :Р
Кто знает о наших мечтах лучше других? Правильно! Наши подруги :) Вот и мои меня в этот раз порадовали массой приятностей и полезностей, а я не могу не упомянуть о них в контексте текущей весны. Все это и еще кое что можно рассмотреть поближе здесь.

А еще этой весной я испекла первый настоящий торт "Наполеон" :) Было это сделано к праздничному столу в честь Дня рождения моего отца. Ничего особенного, торт как торт :) Многие его за деликатес не считают. Но для меня именно этот торт - признак единства нашей семьи. В детстве, когда все мы были в сборе, мама пекла "Наполеон" на праздники. Затем, когда отношения у моих родителей разладились, мама перестала печь. Вообще. Сейчас же внутрисемейные связи восстановились, и "Наполеон" стал как будто скрепившей их печатью.

Эта весна прочно закрепилась в моей памяти как самая переменчивая в плане погоды. Холод неоднократно и очень стремительно сменялся теплом, солнечная погода - ливнями, грозами и даже градом.
Но мы все равно "ловили момент" и выбирались на прогулки или на природу за город.
Недавно, по дороге на работу, я встретила вот такой стрит-арт.

Еще одной отличительной чертой этой весны стали несколько побед в розыгрышах любимых мною подруг по бьюти-цеху :) Я получила целых три посылки с разными полезностями и приятностями.

Вот такой для меня была эта весна :) Надеюсь, я не сильно утомила вас обилием инста-фото и своими комментариями ;)

Еще раз приглашаю всех желающих поделиться своими впечатлениями и ассоциациями о текущей весне и принять участие в нашем флешмобе "Весенние ассоциации"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll