Google+

четверг, 30 января 2014 г.

Шампунь для ежедневного использования Total Balance UNi.tec Professional

На протяжении нескольких месяцев я тестировала шампунь для ежедневного использования от UNi.tec Professional под названием Total Balance.
Сейчас буду делиться с вами своим мнением на этот счет ;)
Шампунь для ежедневного использования Total Balance UNi.tec Professional

От производителя:
Uni.tec professional – это профессиональное качество Ваших волос!

Имея богатый опыт и знания, марка разработала для нас профессиональную линию ухода за волосами, в ассортимент которой входит ежедневный уход, уход и восстановление для поврежденных волос, забота о химически обработанных и окрашенных волосах, средства для увеличения объема и для борьбы с выпадением волос, а также деликатный уход для чувствительной кожи головы.
Красивые и здоровые волосы – естественное украшение любого человека, а правильно подобранный уход помогает им всегда быть отличном состоянии.

Мягкая моющая композиция деликатно очищает кожу головы и волосы, создавая защитный дышащий слой на поверхности капиллярного волокна. Шампунь поддерживает силу волос, сохраняя природный уровень увлажнения изнутри, и придает натуральный блеск. Идеально подходит для ежедневного ухода за любым типом волос, а также для мягкого очищения перед окрашиванием или химической обработкой волос.

Применение: нанесите на влажные волосы от корней до кончиков легкими массирующими движениями, оставьте действовать на несколько минут, тщательно смойте теплой водой. При необходимости повторите процедуру.
Шампунь для ежедневного использования Total Balance UNi.tec Professional
От меня:
Природа одарила меня густыми, но не особенно послушными волосами :) Я нахожусь в постоянном поиске того самого шампуня, который помог бы мне справится со всеми проволочками в уходе за моей шевелюрой.

По этому я была очень довольна, пока использовала шампунь Total Balance от UNi.tec Professional
Для начала нужно отметить, что шампунь подходит для ежедневного применения благодаря своей мягкой формуле (как заявляет производитель). У меня нет необходимости в ежедневном мытье волос, я данную процедуру совершаю в среднем 1 раз в 3 дня. Признаюсь честно, по началу я боялась, что если шампунь имеет пометку "для ежедневного использования", то, возможно, может нарушится баланс кожи моей головы и волос, они станут быстрее пачкаться у корней, и мне придется мыть голову чаще. Но этот шампунь не нарушил моего привычного графика. Он прекрасно очищал волосы, при этом не сокращая то время, в продолжении которого они были и выглядели чистыми и свежими.

По внешнему виду и консистенции шампунь представляет собой прозрачный гель, средний по густоте. У него чрезвычайно приятный свежий фруктовый аромат, который сохраняется на волосах некоторое время после использования шампуня.
У этого шампуня среднее пенообразование. Я мою волосы дважды. В первый раз, растираю и вспениваю шампунь с водой в ладонях. Затем наношу на мокрые волосы, массажными движениями распределяя шампунь по волосам. После чего смываю и повторяю процедуру еще раз. Во второй раз пены получается значительно больше. Я оставляю шампунь на волосах, как советует производитель, на несколько минут, затем окончательно промываю их.
После использования Total Balance UNi.tec Professional волосы становятся более послушными, облегчается их расчесывание, даже без нанесения специальных масок или спреев.

Беря в расчет, что свои волосы средней длины я промываю в 2 подхода, шампунь, которого в бутылочке 250 мл, расходуется довольно экономично.
Хочется отдельно отметить удобство упаковки этого шампуня. У бутылочки цилиндрической формы, в которую он заключен, ровное дно и такая же ровная крышечка. Чтобы извлечь шампунь, нужно нажать на крышечку с одной стороны и она как-бы утопится внутрь бутылки, а с ее другой стороны на поверхность выйдет отверстие-дозатор. Такое устройство крышки лично мне показалось очень удобным, т.к. когда шампунь стал подходить к концу, и приходилось ждать, пока он стечет со дна к отверстию-дозатору, я начала просто переворачивать бутылку вверх "ногами" и ставить ее на крышку. При этом бутылочка стоит совершенно ровно, как на донышке. Таким образом, шампунь стекал к крышке и был готов к использованию сразу при нажатии на нее.
Для интересующихся покажу состав, составляющий формулу шампуня Total Balance UNi.tec Professional. Сфотографировать его четко целиком не удалось. Но могу отметить, что SLS  в нем присутствуют на втором месте.
Total Balance UNi.tec Professional шампунь
В общем и целом я осталась очень довольна шампунем Total Balance UNi.tec Professional
Он подошел мне отлично, я получила удовольствие от его продолжительного использования :)

А вы пробовали какие-нибудь шампуни от  UNi.tec Professional? Какие у вас впечатления?


*продукт предоставлен на тестирование ООО "Юнитек-Украина"

страничка UNi.tec professional на Facebook.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll