Google+

вторник, 5 ноября 2013 г.

Тени Malva Cosmetics 01

Доброго времени суток!
Пару месяцев назад я обзавелась очень бюджетной однушкой теней от Malva Cosmetics в оттенке 01. Давайте с ней знакомиться ;)
Тени Malva Cosmetics 01



Рефил теней упакован в прозрачный пластиковый футляр. Защелка крышки очень плотно "сидит" в гнезде основы, потому мне стоило довольно больших усилий открыть эту малышку, при этом не повредив свои ногти. После того, как мне удалось один раз открыть футляр, я его больше не закрываю, просто не рискую. Возможно, если бы я открывала/закрывала его при каждом использовании, что-то где-то притерлось бы и процесс открытия доступа к теням перестал бы быть таким трудоемким. Но я не делаю этого, просто слегка прикрываю крышку. Потому эта однушка всегда лежит в домашней косметичке, с собой я ее не беру.

Тени снабжены спонжем-крохотулькой. Материал спонжа довольно приятный к коже, хорошо набирает и отдает тени. Но этой коротышкой просто не возможно пользоваться, как по мне :) Совершенно не вижу смысла вообще вкладывать его в футляр.
Тени Malva Cosmetics 01
Состав вы можете прочесть на фото. Но он совершенно обыкновенный. Хотя моё  внимание привлекли 2 позиции в списке ингредиентов. 

Во-первых, это кокосовое масло. Оно стоит первым в списке, а это должно означать, что именно его в составе теней больше всего. Если честно, то для меня присутствие кокосового масла в этих тенях так и осталось неразгаданной загадкой. Радует лишь то, что, как все мы знаем, кокосовое масло призвано увлажнять и питать кожу и у него нет побочных эффектов. Значит негатива с этой стороны ждать не придется :)

Во-вторых, это порошок nacreous. Слово nacreous переводится с английского как "перламутровый". А погуглив, я нашла информацию о том, что источником этого порошка являются настоящие раковины-жемчужницы. Потому nacreous является абсолютно натуральным ингредиентом. И это тоже радует :)

Теперь то, что касается цвета. Я бы его назвала "какао" или "молочный шоколад". Спокойный нюдовый оттенок, однозначно подходящий для ежедневного макияжа.
На первый взгляд эти тени абсолютно матовые. И так я думала, когда покупала эту кроху. Но при нанесении их на кожу тени как-бы подсвечиваются изнутри. При этом нет никаких явных блесток. Возможно это заслуга тех самых раковин-жемчужниц и добываемого из них порошка nacreous :)

Тени имеют среднюю пигментацию, но благодаря текстуре прекрасно наслаиваются, позволяя добиваться нужной насыщенности цвета. А при нанесении на базу пигментация оттенка проявляется в полном объеме.
Тени Malva Cosmetics 01, нюдовые тени
Фото сделано при естественном освещении в это пасмурное время года :)

У теней средняя стойкость. На моих веках без базы они выдерживают около 4х часов. после чего убегают в складку. С базой держаться, как приклеенные, весь день.
Тени Malva Cosmetics 01, карандаш для век Evelina Cosmetics
Простой вариант макияжа с использованием крошки Malva Cosmetics 01, карандаша для век Eveline Cosmetics, туши Oriflame 5-in-1.
Вот тут есть фото более сложного макияжа на основе теней Malva Cosmetics 01.

В заключение могу сказать, что за цену в 10,00 грн (примерно 40,00 рублей) эти тени заслуживают твердых 4 баллов из 5. Один бал снимаю за опасную для жизни ногтей упаковку и непонятный спонж-коротышку. Тем более, что объем за свою цену у них более чем хороший. Уверена что хватит мне этого рефила не на один год :)

А вы пробовали тени от Malva Cosmetics? Какие впечатления?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll