Google+

вторник, 15 октября 2013 г.

Гоммаж для лица "УТРЕННИЙ КОФЕ" - ORGANIC SHOP GOMMAGE FACE

Доброго времени суток!
Как-то раз я уже делилась с Вами своими восторженными впечатлениями по поводу продукции от ТМ ORGANIC SHOP. Сегодня я хочу познакомить вас с моим любимчиком - гоммажем для лица "Утренний кофе" от Organic Shop.
Гоммаж для лица "УТРЕННИЙ КОФЕ" - ORGANIC SHOP GOMMAGE FACE

"Гоммаж" в продаже в нашей стране появился относительно недавно, так что еще не все представительницы прекрасной половины человечества успели разобраться, что это за "зверь" такой. Я постараюсь внести частичку ясности в этот вопрос.

Итак, гоммаж (происх. от франц. "gomme" - "ластик") обозначает как специальное средство, так и процедуру снятия верхнего слоя кожи с целью очищения ее от омертвевших клеток, улучшения ее структуры и внешнего вида.
Гоммаж, так же как и скраб, является одной из разновидностью пиллинга. Только его действие значительно нежнее, чем у скраба. Гоммаж не содержит в себе твердых частичек, а выполняет свою работу по очищению за счет входящих в его состав химически активных элементов (например, фруктовых кислот), которые как бы растворяют и, таким образом, удаляют с поверхности омертвевшие частички кожи.
Благодаря своему бережному воздействию гоммаж подходит для тонкой, чувствительной, сухой или угревой кожи лица.

Ознакомившись с этой информацией я задалась целью попробовать это чудо-средство, т.к. как (кто читает меня давно уже знают об этом) на моей коже лица имеется проявление купероза, а сама кожа в области щек очень чувствительна.
Вбив в поисковую строку словосочетание "купить гоммаж" я стала искать. К моему разочарованию со словом "гоммаж" в названии мне чаще всего попадались средства, в составе которых имелись именно скрабирующие частички - пудра абрикосовых косточек, бамбуковая пудра и т.д. А в параметре "тип продукта" гордо красовалась надпись "скрабирующее средство". Да и стоили они все в районе 200,00 грн за тюбик 50 мл. 
А такие продукты, в которых в составе имелись именно химически активные ингредиенты (наличием которых гоммаж по сути и отличается от скраба) стоили намного дороже.

И тут мне попался на глаза "гоммаж" от Organic Shop. Цена просто смешная - 15,00 грн за 75 мл. Стала я состав изучать. Мды... Тут гоммажем, как по мне, тоже "пахнет" не особо. Зато явно пахнет кофе! Мимо этого аромата я пройти не смогла :) Любопытство взяло надо мной верх. Вот состав для интересующихся
Гоммаж для лица "УТРЕННИЙ КОФЕ" - ORGANIC SHOP GOMMAGE FACE
Немного напрягло наличие спирта. Хотя производитель уверяет нас, что средство подходит для ежедневного применения. Я же не стала экспериментировать на этот счет, слишком больших трудов мне стоило приведение своей кожи в более или менее нормальное состояние.
А далее идет кофейная пудра. Да, измельчена она значительно более тщательно, чем обычно для скрабов измельчают те же абрикосовые косточки. И во время очищения присутствие этой пудры не доставляет каких-либо негативных ощущений.
Еще порадовало наличие в составе масла лимонника (хоть и идет этот ингредиент предпоследним в списке). А вы знали, что это масло является мощным афродизиаком? Но я обрадовалась не потому. В косметических целях его используют потому, что оно имеет свойство ускорять обмен веществ, закрывать кожные поры и отбеливать кожу.
Гоммаж для лица "УТРЕННИЙ КОФЕ" - ORGANIC SHOP GOMMAGE FACE
"Гоммаж" имеет пастоподобную консистенцию. Небольшого шарика вполне хватает на очищение кожи всего лица. Причем это очищение очень качественное. Обычно качество подобных процедур я определяю с помощью ватного диска с тоником, которым протираю лицо перед нанесением увлажняющего крема. так вот, если ватный диск остается чистым, значит процесс очищения был на высоте :) В данном случае именно так и произошло.

Отдельное слово скажу о запахе. Как по мне, так он великолепен :) Ароматный запах кофе. Он не надоедает, не стремится заполнить собой все обоняние, тем самым не мешая проведению процедуры, а лишь придавая ей свою изюминку и дополнительную приятность :)

Еще пару слов об упаковке. Гоммаж "запечатан" в пластиковую тубу с черной пластиковой крышкой-колпачком. Колпачок при необходимости отвинчивается. Крышка закрывается достаточно плотно для того, чтобы ничего не сбежало из тубы, но при этом она легко открывается и нет опасности сломать ноготь ;) Или палец :)

В общем и целом я очень довольна этой бюджетной покупкой. Не знают, "тянет" ли этот продукт на гордое звание "гоммаж", но даже если и нет, то среди скрабов для меня он теперь "самый-самый"! Приятный вполне себе натуральный состав, хорошее очищение+благоприятное влияние на кожу лица, бюджетная цена.
Гоммаж для лица "УТРЕННИЙ КОФЕ" - ORGANIC SHOP GOMMAGE FACE - даже если ты совсем не гоммаж, я тобой двольна :)

А вы пользуетесь в уходе за собой каким-нибудь гоммажем? Что посоветуете попробовать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll