Google+

четверг, 31 октября 2013 г.

Flashmob: Наш Beauty Day

У меня пока совершенно не великий опыт участия в различных флэшмобах. И до сегодняшнего дня я, в основном, только наблюдала. 
Но сегодня я попробую не "упасть в грязь лицом" и стать достойным участником флэшмоба под названием "Наш Beauty Day" , организованного Ириной в ее блоге.

Мне досталась тема с лаконичным названием "Тоник". Но так ли все однозначно и просто, как кажется на самом деле? Попробую в этом разобраться :)


Уже давно не для кого не является секретом, что в список процедур для полноценного ухода за кожей лица входят
Но, почему-то многие из нас забывают или сознательно пропускают один из этих пунктов, считая его не особенно важным. Я говорю о тонизировании кожи.
А ведь тоники способны на многое!

Стоит начать хотя бы с того, что тоник дает коже дополнительное очищение. Ватный диск, смоченный в тонике, способен устранить остатки макияжа, с которыми не справилось очищающее средство, да и остатки самого очищающего средства. Кроме того, тоник избавит кожу лица от пагубного влияния очищенной хлором воды и восстановит её естественный уровень PH (кислотно-щелочной баланс). Кроме того, благодаря тонику уменьшается количество выделяемого кожей сала, что очень важно для склонной к высыпаниям и гиперактивности сальных желез подростковой кожи. Тоник поможет нежно стянуть поры, удалить блеск с лица и избавится от покраснений.
Так же ежедневное тонизирование кожи поможет в борьбе с первыми признаками старения.

Но самым главным свойством, которым, как мне кажется, обладает тоник - это оптимальная подготовка кожи для дальнейшего нанесения увлажняющего или питательного крема.

Продолжая теоретическую часть я скажу вот еще что: при выборе тоника нужно обязательно читать его состав! Все тоники условно делятся на 3 категории:
- не содержащие спирт или с его минимальным содержанием  для сухой и нормальной кожи лица;
- содержащие в своем составе 10-15% спирта для комбинированной кожи;
- содержащие в своем составе до 35% спирта для жирной кожи.
Но это деление, повторюсь еще раз, довольно условно, так как технологии в мире здоровья и красоты не стоят на месте, а их инженеры-разработчики продолжают проводить исследования и изобретать все новые комбинации компонентов, способных дать желаемый результат. Т.е. я сейчас хочу сказать, что наличие спирта в составе тоника для жирной или комбинированной кожи не обязательно при условии наличия компонентов, способных по своему действию заменить спирт. А тоники для нормальной и сухой кожи могут иметь в своем составе не только увлажняющие компоненты.

Теперь о том, как использовать тоник.
Обычно производители советуют нанести некоторое количество тоника на ватный диск и протереть им кожу лица по массажным линиям. Некоторые советуют продолжать эту процедуру до тех пор, пока кожа не впитает в себя практически всю жидкость с ватного диска.
Но я так же слышала о том, что тоником лучше сбрызгивать лицо или наливать определенное количество в ладоши и как бы умываться им, или наносить на кожу похлопывающе-поглаживающими прикосновениями ладоней.
Думаю, тут каждая из нас выберет тот способ, который покажется ей более удобным.

На этом я закончу со своей сумбурной теоретической частью и перейду к продукту из разряда тоников, которым уже продолжительное время пользуюсь сама.

С удовольствием представляю вам Освежающий тоник OLAY TOTAL EFFECTS 7 IN ONE.
тоник OLAY TOTAL EFFECTS 7 IN ONE
Этот тоник рекомендован девушкам от 25 лет и, как заявляет производитель, способен нежно очистить нашу кожу и помочь противостоять 7 признакам возрастных изменений.

От производителя:
1. Способствует уменьшению видимости морщин и морщинок
2. Улучшает цвет лица
3. Способствует разглаживанию поверхности кожи
4. Помогает сохранить упругость кожи
5. Помогает стимулировать процесс естественного обновления кожи
6. Прекрасно снимает макияж и мягко удаляет загрязнения с кожи
7. Увлажняет кожу и делает ее более мягкой

тоник OLAY TOTAL EFFECTS 7 IN ONE
Меня очень порадовал состав этого тоника, особенно наличие в нем пантенола (призван снимать воспаление). Из-за первых признаков купероза я вынуждена более тщательно подбирать для себя уходовую косметику, т.к. кожа моя не всегда на составляющие косметических продуктов реагирует адекватно. Обычно это проявляется в сильном покраснении, жжении, шелушении кожи.

По консистенции этот тоник представляет собой водичку, очень легко пахнущую чем-то цветочным. Мне, как не любительнице резких и сладких запахов, аромат не показался навязчивым.

 С тоником OLAY TOTAL EFFECTS 7 IN ONE никаких негативных ощущений я не испытывала. Даже наоборот. После его использования проходило легкое ощущение стянутости после умывания, раздражения или жжения после воздействия погодных условий. Бывает такое, что умываться со специальным средством очень-очень лень или просто нет времени. И тогда я просто протираю этим тоником лицо. Он прекрасно снимает с кожи все загрязнения.
Тоник быстро впитывается, не оставляет после себя липкости, а только ощущение свежести и чистоты.
Я заметила, что моя кожа как будто становится более ровной по текстуре и цвету, очень приятной и мягкой на ощупь. На счет разглаживания морщинок ничего не скажу, специально не сравнивала их количество и состояние "до" и "после" того, как я стала использовать этот тоник. Но не думаю, что от одного тоника может быть какой-то супер-явный эффект.

В завершении могу сказать, что я осталась очень довольна этим тоником. Он справляется со своими основными обязанностями и не доставляет мне никаких хлопот при его использовании.

Стоит около 50,00 грн.

В данный момент этот тоник перешел в разряд "пустых баночек" и я нашла ему достойную замену, о которой расскажу вам позже.

А вы используете в уходе за собой тоники? Какие вам понравились, а какие разочаровали?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll