Google+

среда, 2 октября 2013 г.

Elizabeth Arden Green Tea. Лето в душе.

Всем хорошего времени суток!
Сегодня я решила-таки поделиться с вами моими впечатлениями от женской парфюмированной воды под названием Green Tea от парфюмерного дома Elizabeth Arden.


Свой отзыв начну, пожалуй, с того, что я очень и очень давно мечтала заполучить себе эту водичку.  У меня своеобразный вкус на запахи и их восприятие. Я не переношу сладкие или терпкие. Предпочитаю цитрусовые, водные, травяные. 
Green Tea привлек мое внимание в магазине, когда я подбирала для себя что-то новенькое. Но большинство ароматов не то что меня не привлекали, но даже отталкивали. Сразу начинала кружиться голова и слегка подташнивало (вот так я реагирую на сладкие ароматы). А этот вначале бросился в глаза нежно-зеленым цветом флакона и листиком на коробочке-упаковке. А название Green Tea тут же вызвало отзыв моего внутреннего голоса. "Оу, должно быть что-то травяное!" - подумала я, брызнула немного водички из тестера на запястье и стала нюхать... Я вдыхала вновь и вновь, и все никак не могла оторваться - на столько родным и невероятно "моим" был этот аромат.
Этот аромат наполняет энергией. Он поднимает ваше настроение и дает силы действовать.
Ощущение свежести придают цитрусовые нотки, ревень, бергамот и тмин. Далее аромат раскроется перед вами нотками фенхеля, мяты, жасмина. А наплыв бушующей энергии слегка смягчат дубовый мох, бурштин (смола, янтарь) и мускус.
Очень удобный флакон. В меру большой (у меня объем 100 мл) и не тяжелый. В нем нет ничего лишнего, никаких "прибамбасов". В общем, в стиле минимализма. Стекло флакона прозрачно-зеленоватого оттенка. Такого же блекло-зеленоватого оттенка и пластмассовая крышка. Мне очень жаль, что не могу порадовать вас красивыми снимками, сказывается отсутствие камеры (в данный момент) и нормально освещенного места для съемки.

Общее впечатление: для людей, не на столько привередливых в выборе личных ароматов, эта водичка станет прекрасной находкой на жаркий летний период. Она наполнит энергией и освежит. Очень многие называют этот аромат "прохладным" :) Я же его использовала летом и продолжаю использовать сейчас, и буду использовать в дальнейшем. Этот аромат стал по истине моим :) Я его на себе практически не ощущаю, лишь в первые мгновения. Но точно могу сказать, что в конце дня проведя пальчиками по коже шеи и принюхавшись к ним я явно ощущаю его присутствие. Для любительниц шлейфовых ароматов уточню - Green Tea не такой. Он индивидуальный, личный, только ваш и больше не чей :)
Аромат счастья, свежести, лета!
Очень жаль, что пока не придумали технологию передачи запахов через интернет :) 

Я бы с удовольствием попробовала еще несколько ароматов из коллекции Elizabeth Arden Green Tea , такие как Green Tea Tropical и Green Tea Exotic. Тем более, что их цена вполне это позволяет. В среднем (по моим личным наблюдениям) цена за 100 мл колеблется от 150грн. до 200 грн.

Купить удобно здесь http://www.parfumeria.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll