Google+

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Милавия. Это точно нельзя есть?!

С 4го по 6е октября в ТРЦ "Золотое Кольцо" в Донецке проходила выставка Hand Made.
Там я познакомилась с замечательной девушкой, принимающей участие в выставке со своей продукцией. Она занимается мыловарением "с нуля" и созданием натуральной косметики без всяких там SLS, парабенов и подобной химии по собственным проверенным рецептам.
Девушку эту зовут Надежда. А её косметика носит мелодичное название "Милавия"
косметика Милавия, крем Милавия

косметика Милавия, мыло Милавия
Вот такие снимки её работ я сделала на выставке. И это далеко не все :) Лишь малая часть.

Теперь расскажу о том, что мне довелось испробовать из этого разнообразия.
косметика Милавия
Сразу скажу, что глядя на все эти косметические изделия на моем языке постоянно крутился один и тот же вопрос: "А это точно нельзя есть?!" На столько аппетитно и красиво все это выглядит. А как все это пахнет! Мммм...
косметика Милавия

Начну, пожалуй, с мыла. Как я уже говорила, мыло Надя варит "с нуля", не используя распространённую технику мыловарения с помощью основы. Готовое мыло больше похоже на торт с кремом. И весит как добротный кусочек десерта - 100 грамм. У меня это "Клубника со сливками и шоколадом". Вы только на него посмотрите :)

клубничное мыло со сливками Милавия
Состав: омыленные масла оливы, какоса, пальмы, касторки и масла ши. Дополнительно обагащено миндальным маслом и абрикосовой костью, сливки 33%, какао бобы тертые, аромакомпозиция, клубничный йогурт.

Согласитесь,  очень натурально и вкусно :) Прямо слюнки текут. А нежный клубничный запах лишь усиливает аппетит :) 

Мыло дает хорошую мягкую пену. Очень бережно относится к коже, не сушит ее совершенно. После использования оставляет легкий приятный аромат, который сопровождает тебя еще некоторое время и напоминает о приятности "мыльной" процедуры :) Я осталась очень довольна этим мылом.

Особую прелесть любой банной процедуре может добавить следующий герой моего обзора.
пралине для ванны Милавия
Подобную штуку, которая называется "Пралине для ванны ванильно-шоколадное" я встречаю в первый раз. Это милая и довольно хитрая штучка, которая может стать очень приятным сюрпризом для любой барышни :) Это такое "пирожное", которое скрывает в себе любимую многими банную бомбочку-шипучку и ухаживающие элементы, смешанные вместе и представленные в виде верхушки из взбитого крема.

Состав:
- верхушка состоит из взбитого масла какао с сухим молоком и какао-порошком, эмульсионного воска, аромакомпозиции "шоколад", в качестве декоративной посыпки использован какао-порошок и корица;
- нижняя шипучая часть состоит из морской соли, соды, лимонной кислоты, масла абрикоса и ванильного экстракта.

Как видите, и тут состав не может нас не радовать!

Шипучая часть по времени растворяется примерно так же, как и магазинные "бомбочки" и не оставляет после себя какого-либо видимого осадка.

Верхняя "кремовая" часть растворяется значительно медленнее, отдавая воде полезные свойства какао-масла, которое напитывает кожу. В один прием ванны верхушка моего пралине до конца не растворилась и я смогла использовать ее повторно. И даже тогда она не растворилась полностью. И тут есть еще одна своя хитрость-полезность :) Её можно растереть в руках и нанести на кожу на некоторое время. Оно поведет себя как молочко для тела, точно так же напитывая кожу полезным какао-маслом. Потом нужно просто ополоснуть тело водой, но не в коем случае не нужно тереть себя мочалкой с мылом. В общем, пралине для ванны доставит вам и вашей коже только положительные впечатления :)

После банных и спа-процедур стоит подумать о смягчении и защите нашей кожи. В этом мне теперь помогает взбитое масло ши "Яблоко в карамели".
взбитое масло ши Милавия
Это очередная вкусняшка, как по внешнему виду, так и по аромату, которое это масло источает :)

Состав: масло ши, масло кокоса, масло сладкого миндаля, витамин Е, аромакомпозиция "Яблоко в карамели".

Думаю, что вы согласитесь со мной, если я скажу, что наполнение баночки по своему внешнему виду напоминает кондитерский крем или взбитые сливки. А вот по консистенции взбитое масло ши больше похоже на безе. Ну как тут не возникнет желание попробовать такой "крем" на вкус? А запах лишь еще больше запутывает сознание и так и шепчет тебе - возьми ложечку и попробуй хоть немножко...

Стоп! Вспоминаем, что это косметика, а не еда и продолжаем описание :)

О запахе нужно отдельно сказать, что он очень "теплый", "согревающий". Как мне кажется, станет приятным дополнением в зимнем уходе за кожей. Лично мне он напоминает запах запеченых яблок с корицей.

Это взбитое масло я использовала в уходе за кожей ног после бритья, а так же на локтях и при уходе за кожей рук. Нужно быть готовой к тому, что масло довольно жирненькое и на долгое время оставляет на коже легкую ароматную пленку. Но кожа после его нанесения совершенно не липнет, что я считаю несомненным плюсом. Посему использую его на ночь, что позволяет моей коже максимально впитать в себя ухаживающие компоненты.

А вообще, как мне показалось, взбитое масло ши - довольно универсальный продукт и его свойства будут полезны везде, где имеется неприятная сухость.

И, наконец, я перехожу к последнему герою моего сегодняшнего обзора - защитному бальзаму для губ "Милавия".
защитный бальзам для губ Милавия
Бальзам упакован в обычный пластиковый "помадный патрон", что, как мне кажется, очень удобно. Я вообще предпочитаю, чтобы бальзамы для губ не нужно было "выковыривать" пальчиком из баночек. Потому за удобство и гигиеничность эту бальзаму сразу ставлю пятерку :)

Состав: масло какао, масло ши, масло сладкого миндаля, супер стирол ликвид (кондиционирующий и увлажняющий компонент, который структурно аналогичен и биосовместим с липидами рогового слоя кожи), воск карнаубский, витамин Е, пищевой ароматизатор "Клубника в сахаре".

При нанесении бальзама на губы не возникает никаких проблем, благодаря своему составу он буд-то бы тает при соприкосновении с теплой кожей губ и легко на нее переносится. Кроме того именно потому, что бальзам несет в себе защитную функцию, он остается на губах тонкой пленочкой, впитываясь в кожу не до конца. Стоит пользоваться им перед выходом на улицу. Можно даже наносить под помаду, только учитывать, что оттенок помады тогда выглядит более прозрачным. Так же я использую бальзам на ночь, нанося на чистые губы.

Вот, в принципе, и все, что я хотела рассказать вам о натуральной косметике "Милавия". 
Отмечу лишь, что каждый продукт этой ТМ станет отличным подарком как для себя любимой, так и для любой барышни. Все они натуральны, безопасны, полезны в уходе за своей кожей и приносят массу положительных эмоций своими ароматами и результатами их использования :)

Ознакомится с полным ассортиментом ТМ "Милавия" можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll