Google+

суббота, 31 августа 2013 г.

Отпускная косметичка 2013

Сразу хочется вас предупредить, мои дорогие, что настоящего отпуска у меня этим летом не было. Ну, в принципе,как и прошлым летом :) Не везет мне последние годы на это приятное дело :( 
Но за прошедшие летние месяцы мы с мужем совершили несколько однодневных вылазок к морю, и, даже, одну двухдневную :) В эту самую двухдневную поездку я уже собиралась основательно, потому, думаю, и набрала с собой кучу лишнего ;)
Ну вот, судите сами...


Реально мне очень были нужны вот эти средства
La Roche-Posay, Eveline Sun Care, Oriflame Oasis
В первую очередь использовала солнцезащитные средства. Для лица (с обновлением  1 раз в 2 часа) - крем-флюид Oasis от Oriflame c SPF 35. Подробнее о нем можно почитать здесь. В очередной раз убедилась в том, что это очень качественное уходовое средство от Ори. С уверенностью заявляю, что куплю его и следующим летом.
Для тела (с обновлением 1 раз в 2-3 часа) - солнцезащитная водостойкая эмульсия против фотостарения кожи Sun Care c SPF 20 от Eveline. Такой низкий фактор защиты мы использовали потому, что уже были довольно загорелыми с наших прошлых поездок к морю. Да и не любим мы на открытом солнце долго находиться. На пляже в основном сидим под зонтиком :) На счет водостойкости этой эмульсии ничего утверждать не буду. При нанесении не возникает никаких неприятных ощущений, она очень быстро впитывается в кожу и оставляет после себя незаметную  защитную пленку. После купания кожа становится очень скользкой, т.е. это может говорить о том, что пленка на теле все-таки остается и, возможно, эмульсия действительно может именоваться водостойкой. Но я. если честно, для подстраховки все равно регулярно обновляла защиту.
Еще одной моей пляжной любимицей (да и любимицей по жизни) стала термальная вода от La Roche-Posay (читаем о ней тут). Мой муж особо не любит всякие косметические "примочки", но водичкой этой пользуется с особым удовольствием и регулярностью :) На пляже она была настоящим спасением от жары, прекрасно освежала и увлажняла кожу. Да и в дороге это прекрасный способ прийти в себя от изнуряющего зноя.
Результатом использования всех этих средств + пляжный зонтик :) стало то, что мы абсолютно не обгорели, а получили замечательный ровный загар. 
Так что все эти средства получают от меня оценку 5+
Продолжаем...
Моего возвращения с пляжа дожидались вот эти средства
Eveline Sun Care, Olay Total effects, Hirudo Derm
Сразу после душа для дополнительного ухода и увлажнения за телом я использовала бальзам после загара с золотистой пылью от Eveline. Признаюсь вам, я влюбилась в этот бальзам! У него очень приятный аромат, она довольно легко и быстро впитывается в кожу, хорошо ее увлажняет. А еще после него на коже остается мельчайшая пыль золотого цвета. На загоревшей коже это выглядит очень красиво, легчайшее золотистое мерцание - просто класс! Очень хочу теперь найти нечто подобное для ежедневного использования. Может кто-то из вас мне может посоветовать что-то подходящее?
Для лица я в 2-хдневную поездку брала только тоник от Olay Total Effects 7 из антивозрастной серии (подходит для использования с 25 лет). Им и очищала, и тонизировала кожу лица и шеи. Вообще о нем нужно сделать отдельный пост, там я обязательно расскажу о всех его плюсах и минусах.
Ну и молочко для снятия макияжа, куда же без него :) У меня средство из серии для чувствительной кожи от Hirudo Derm ( о нем так же напишу отдельно).
Еще я брала с собой свой любимый защитный крем для рук и ногтей "Нежный бархат" и не особенно любимый, но подошедший по размеру для поездки крем для ног от Oriflame.
Далее идет декоративная косметика, которой я, как выяснилось, набрала слишком много, как для отдыха, длиной в 2 дня :)
Oriflame, Mary Key, Flormar, Malva, Estee Lauder, Ласковая
Тут вы можете рассмотреть недавно мною описанные кисти Malva, сменный рефил с матирующей минеральной пeдрой от Mary Key, тени от Flormar, Oriflame, Avon, реплику туши Estee Lauder, карандашики от M.A.G. Ну, и еще всякую мелочевку типа зеркальца, пилочки для ногтей и точилки для карандашей. Да, еще тут есть один блеск для губ Lamel Perfection color touch очень красивого кораллового оттенка. И из всей этой массы я воспользовалась только одним карандашиком для век и тушью! Вот скажите мне, зачем я столько всего с собой везла? А я вам отвечу: потому что тяга женщины к тому, чтобы быть красивой и выглядеть хорошо всегда и везде - неприодолима! Потому мы и тащим с собой в такие короткие поездки столько всего :) Ведь каждый раз при сборе косметички в отпуск или в любую другую поездку мы думаем: "А вдруг...?" И далее следует мысленное перечисление всевозможных ситуаций, в которых нам хочется быть яркими, красивыми и запоминающимися. Другое дело, что из всех этих "вдруг" с нами происходит лишь некоторая часть ;) Но это уже мелочи.
А напоследок вам от меня немножко моря...







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll