Google+

среда, 24 июля 2013 г.

Такая разная синева от COLORAMA Maybelline New York

Сегодня я хочу поделиться с вами своими яркими впечатлениями от глубокой синевы, подаренной мне лаками COLORAMA Maybelline New York в оттенках 103 и 80.
Лак в оттенке 103 очень темный и глубокий, цвет ночного неба или морской глубины.
Лак в оттенке 80 представляет собой цвет "электро", ярко-синий с заметным при свете легким шиммером.

COLORAMA Maybelline New York


Наносила их на свою основу Triple Strong Sally Hansen в 2 слоя. При первом слое они ложатся довольно равномерно. Но для получения насыщенного цвета стоит нанести и второй слой.
COLORAMA Maybelline New York

COLORAMA Maybelline New York
Если честно, даже не знаю, плюс это или минус, но у этих лаков (как по мне) довольно широкая кисточка. Для меня это создало некоторые неудобства, не получилось с первого раза прокрасить ногти и не измазать кутикулу. Так что буду приноравливаться.
COLORAMA Maybelline New York
Теперь о носибельности и стойкости: мое мнение - стойкость просто супер-гуд! Судите сами, ногти были накрашены в четверг, в субботу и воскресенье они выглядели так же хорошо, как и в день покраски. И при обычном наборе женских хлопот по дому, включая мытье посуды без перчаток, по кромке белая и очень тоненькая полосочка появилась лишь в понедельник. Сегодня у нас завершение вторника, а лак до сих пор нигде не откололся, да и белая полосочка не увеличивается. Не знаю, может эти лаки так работают в сочетании с моей основой... А может они действительно на столько хороши :)
Первая из следующих фотографий сделана сразу после нанесения лака, а вторая - в понедельник ближе к вечеру.

COLORAMA Maybelline New York, 103 и 80

COLORAMA Maybelline New York
В завершение скажу немного о цене: 20,00 грн. Очень даже ничего, как для такого классного лака ;)
В общем, барышни, моя оценка 5+ Я оооочень и оооочень довольна, что прикупила себе таких красавцев :) И хоть они такие разные, но прекрасно дополняют друг друга. Маникюр с ними смотрится очень стильно и по-летнему.
 Напишите в комментариях, пользовались ли вы лаками этой серии? Как они вам? Какие оттенки еще посоветуете купить?
Спасибо за внимание ;)



4 комментария:

  1. Обожаю!
    У тебя оттенки из новой серии этого года, а я покупаю уже второй тюбик MAYBELLINE Mini Colorama №37 Capuccino. Идеален на все случаи жизни и на любых ногтях - как на коротких так и на длинных. Держится 5 дней стабильно.
    Фото из инета
    http://makeit-up.ru/upload/image/flower_julia/i14549.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, держится он ну очень долго :) Если честно, уже начинает надоедать. Но все никак не дает повода его стереть.
      №37 Capuccino универсальный оттенок, как по мне.

      Удалить
  2. Я еще не пробовала лаки COLORAMA, надо исправляться, а цвета действительно красивые!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll