Google+

четверг, 18 июля 2013 г.

Флешмоб Декоративный, моя версия

Сегодня я хочу с вами поделиться фотографиями, сделанными для "декоративного флешмоба", затеянного Anna_S . Покажу вам моих ежедневных спутников :)
декоративная косметика, косметичка
Этой косметичке, купленной мною когда-то по каталогу Oriflame из их основной линейки декоративной косметики и аксессуаров, уже довольно много лет. Как видите, жизнь ее потрепала :) Пора искать ей замену. Хотелось бы что-то с зеркалом, т.к. карманное у меня вечно теряется в недрах сумки ;)



декоративная косметика, косметичка
Я отношусь к тем девушкам, которые останутся с утра голодными и не накрасятся, но зато поспят на 20-30 минут дольше, "совиные" привычки не хотят искореняться. Потому очень часто я крашусь уже на работе (да простят меня девушки, которые даже мусор выносят "при полном параде"). Потому в моей дежурной косметичке есть, как мне кажется, все самое необходимое. В том числе крем для рук, пилочка-шлифовка для ногтей и маленький флакон-карандаш любимых духов.

Пы.Сы. Девчонки, смелее присоединяйтесь к нашему флешмобу! Ведь всем мы любим косметические мелочи, да и природного женского любопытства нам с вами не занимать ;)

2 комментария:

  1. О, вот это боевой наборчик. Все свое ношу с собой!
    А кружева то как оказались в комплекте с косметикой? ))))
    К стати, ты когда бе макияжа - тебе тоже здорово, так что, тебе крупно повезло, что можно поспать а не красится утречком. Завидую, ага)

    ОтветитьУдалить
  2. Кружева - это повязка для прически в греческом стиле. Как купила по осени, попробовала тогда пару раз, убедилась, что не мое, так она со мной каждый день в косметичке и курсирует по маршруту "дом-работа-дом" :) Может пригодится когда-нибудь.
    А на счет того, что мне без макияжа здорово - это ты мне льстишь ;)

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll